autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Yeti модификации Skoda Yeti технические характеристики Skoda 1,6 АT (110 л.с.)

Skoda 1,6 АT (110 л.с.)

  • Технические характеристики
  • Новые (8)
  • Подержанные (1)
  • Автосалоны (3)

Общие данные

2014
Год начала выпуска
Кроссовер
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4222
Длина, мм
1793
Ширина, мм
1691
Высота, мм
180
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
405/1760
Объем багажника, л
1270
Снаряженная масса, кг
1890
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
9,1
Расход топлива город, л/100 км
6
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,1
Расход топлива смешанный, л/100 км
13,3
Время разгона 0–100 км/ч, с
172
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

АИ-95
Топливо
1598
Рабочий объем, куб.см
110
Мощность, л.с.
155/3800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
auto
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Skoda YetiSkoda YetiSkoda YetiSkoda YetiSkoda YetiSkoda YetiSkoda Yeti

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи