autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Roomster модификации Skoda Roomster технические характеристики Skoda Roomster 1.4 TDI AT (79 Hp)

Skoda Roomster 1.4 TDI AT (79 Hp)

Общие данные

2006
Год начала выпуска
Минивэн
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4205
Длина, мм
1684
Ширина, мм
1607
Высота, мм
140
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
450/1780
Объем багажника, л
1150
Снаряженная масса, кг
1665
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
8,3(10,4)
Расход топлива город, л/100 км
5,8(6)
Расход топлива шоссе, л/100 км
12(13,9)
Время разгона 0–100 км/ч, с
172(168)
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1390
Рабочий объем, куб.см
79
Мощность, л.с.
126/3800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
8
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Автомат
Тип
4
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
поперечный рычаг
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Skoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda RoomsterSkoda Roomster

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи