История
Skoda Rapid
Мировая премьера седана Шкода Рапид состоялась на международном автосалоне в Париже в сентябре 2012 года. Автомобиль построен на новейшей платформе модульного типа MQB от Volkswagen и во многом схож c седаном Polo. Кроме того, у Skoda Rapid существует испанский брат-близнец под названием Seat Toledo. В Европе чешский седан уже поступил в продажу, российские же покупатели с конца 2013 года смогут приобрести Skoda Rapid калужской сборки.
Автомобиль выполнен в кузове лифтбек и имеет строгий лаконичный дизайн, который и через несколько лет будет актуальным. Узнаваемый образ Шкода Рапид 2013 года формирует передняя часть модели с дизайном в виде листа клевера. Одним из новых элементов стал обновленный логотип марки, расположившийся на краю капота. А изящно вписанная между основными фарами решетка радиатора с вертикальными пластинами окружена оригинальной хромированной рамкой. Габаритная длина Рапид составляет 4 480 мм, ширина – 1 700 мм, а высота – 1 460 мм. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Визитной карточкой Шкода Рапид 2013 является, конечно же, просторный салон, в котором без проблем смогут разместиться пять человек с багажом. Для высоких пассажиров авто также предоставляет достаточно места как для головы, так и для коленей. Объему багажника Skoda Rapid в 550 литров позавидуют и многие представители бизнес-класса. А при сложенных спинках заднего сиденья его объем достигает 1 490 литров. Кроме того, лифтбек отличается небольшой погрузочной высотой и грамотно организованным пространством, а также сеткой для крепления поклажи.
Что касается технических характеристик лифтбека Rapid, то модель получила широкий выбор силовых агрегатов. Среди них два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 90 и 105 л.с., а также четыре бензиновых мотора. Первые три имеют объем 1,2 л и развивают 75, 86 и 105 л.с. в зависимости от модификации. Флагманская версия Шкода Рапид оснащена двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с.
Ожидается, что для российских покупателей Skoda Rapid будет производиться с увеличенным клиренсом и специальной подвеской с более мягкими настройками пружин и амортизаторов. Также российская версия Рапид получит электроусилитель рулевого управления. По многочисленным отзывам экспертов, новинка обладает достойной шумоизоляцией колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч. Узнать о других достоинствах чешского авто Вы сможете в автомобильном клубе Skoda на сайте auto.dmir.ru.
Если говорить о безопасности нового Шкода Рапид, то здесь все отлично. За активную безопасность здесь отвечают: антиблокировочная система, ESP, контроль давления в шинах, а также противотуманные фары с опцией «перекрестного свечения». Пассивную безопасность обеспечивает жесткий корпус лифтбека, способный выстоять даже в случае тяжелого столкновения, а также большое количество подушек безопасности и ремни с регулировкой высоты и натяжения.