autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Octavia модификации Skoda Octavia технические характеристики Skoda Octavia III 2.0 TDI MT (150 Hp)

Skoda Octavia III 2.0 TDI MT (150 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (2)
  • Автосалоны (2)

Общие данные

2013
Год начала выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4658
Длина, мм
1814
Ширина, мм
1461
Высота, мм
5
Количество дверей
589
Объем багажника, л
1330
Снаряженная масса, кг
1880
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
5
Расход топлива город, л/100 км
3.6
Расход топлива шоссе, л/100 км
4.1
Расход топлива смешанный, л/100 км
8.5
Время разгона 0–100 км/ч, с
217
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
1968
Рабочий объем, куб.см
150
Мощность, л.с.
236/
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Механика
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Skoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda Octavia

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи