autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Octavia модификации Skoda Octavia технические характеристики Skoda Octavia II 2.0 i 16V FSI AT (150 Hp)

Skoda Octavia II 2.0 i 16V FSI AT (150 Hp)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (2)
  • Автосалоны (1)

Общие данные

2004
Год начала выпуска
2013
Год окончания выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4572
Длина, мм
1769
Ширина, мм
1468
Высота, мм
140
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
580/1350
Объем багажника, л
1335
Снаряженная масса, кг
1995
Полная масса, кг
55
Запас топлива, л
11.8
Расход топлива город, л/100 км
6.3
Расход топлива шоссе, л/100 км
10.1
Время разгона 0–100 км/ч, с
210
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1984
Рабочий объем, куб.см
150
Мощность, л.с.
200/3500
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Skoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda OctaviaSkoda Octavia

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи