autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Fabia модификации Skoda Fabia технические характеристики Skoda Fabia Combi II 1.2 HTP 12V (70)

Skoda Fabia Combi II 1.2 HTP 12V (70)

  • Технические характеристики
  • Подержанные (1)

Общие данные

2007
Год начала выпуска
Универсал
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4239
Длина, мм
1642
Ширина, мм
1498
Высота, мм
140
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
480/1226
Объем багажника, л
1125
Снаряженная масса, кг
1565
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
7,7
Расход топлива город, л/100 км
4,9
Расход топлива шоссе, л/100 км
5,9
Расход топлива смешанный, л/100 км
14,9
Время разгона 0–100 км/ч, с
163
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1198
Рабочий объем, куб.см
70
Мощность, л.с.
112/3000
при об/мин
3
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
12
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda Fabia

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи