autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Fabia модификации Skoda Fabia технические характеристики Skoda Fabia II 1.2 TSI DSG (105 Hp)

Skoda Fabia II 1.2 TSI DSG (105 Hp)

Общие данные

2010
Год начала выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
3992
Длина, мм
1642
Ширина, мм
1498
Высота, мм
140
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
330/1163
Объем багажника, л
1164
Снаряженная масса, кг
1619
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
7
Расход топлива город, л/100 км
4,4
Расход топлива шоссе, л/100 км
5.3
Расход топлива смешанный, л/100 км
10.2
Время разгона 0–100 км/ч, с
189
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1197
Рабочий объем, куб.см
105
Мощность, л.с.
175/1550
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Роботизированная
Тип
7
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda Fabia

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи