autodmir.ru каталог марок Skoda Skoda Fabia модификации Skoda Fabia технические характеристики Skoda Fabia II 1.6 i 16V (105)

Skoda Fabia II 1.6 i 16V (105)

  • Технические характеристики
  • Новые (7)
  • Подержанные (14)
  • Автосалоны (16)
  • Отзывы (4)

Общие данные

2007
Год начала выпуска
Хэтчбек
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
3992
Длина, мм
1642
Ширина, мм
1498
Высота, мм
5
Количество дверей
300/1163
Объем багажника, л
1070
Снаряженная масса, кг
1585
Полная масса, кг
45
Запас топлива, л
10,2
Расход топлива город, л/100 км
6,1
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,6
Расход топлива смешанный, л/100 км
11,5
Время разгона 0–100 км/ч, с
185
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-95
Топливо
1595
Рабочий объем, куб.см
105
Мощность, л.с.
153/3800
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Автомат
Тип
6
Количество передач
передний
Привод

Ходовая часть

Дисковые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Skoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda FabiaSkoda Fabia

в автосалонах Skoda

Обзоры и cтатьи

  • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
    7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

    Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых...

  • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
    Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

    Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят...

  • Мотор зимой: греть или не греть
    Мотор зимой: греть или не греть

    С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны...

Все статьи