История
Skoda Fabia
Дебют первого поколения Шкода Фабия состоялся в 1999 году. Разработанная на платформе Volkswagen Polo, Fabia изначально была представлена в модификации пятидверного хэтчбека. Чуть позже в модельном ряду появились также версии автомобиля с кузовами универсал и четырехдверный седан. В 2007 году в Женеве состоялась презентация второго поколения модели, а в начале 2010 года, в ходе очередного рестайлинга, Fabia получила более современные формы и улучшенные технические характеристики. Автомобиль для российского рынка собираются на заводе в Калуге.
Экстерьер новой Фабии, фото которой представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, стал более стремительным и динамичным. Новая форма противотуманных фар, выразительная хромированная решетка радиатора, бампер с воздухозаборниками, а также стильные обводы кузова придают обновленной Skoda Fabia оригинальность и самобытность.
В салоне рестайлинговой Фабия изменений не так много, но все они тщательно продуманы и заслуживают внимания. Лаконичный и в то же время функциональный интерьер новой Skoda Fabia выполнен из материалов высокого качества и отличается высокой эргономичностью. Кроме того, небольшой снаружи, автомобиль обладает достаточной вместительностью. Плюс ко всему конструкторы Skoda постарались обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт даже в самом длительном путешествии. С этой целью была усовершенствована конструкция сидений, также по желанию клиента обновленная Шкода Фабия оснащается полностью автоматической системой климат-контроля Climatronic. Новое рулевое колесо в качестве опции оснащается кнопками управления магнитолой и телефоном и может быть обтянуто кожей. Помимо всего прочего, теперь для хэтчбека можно будет заказать рейлинги подобно тем, что устанавливаются на крышу универсала.
Линейка двигателей Fabia состоит из четырех бензиновых агрегатов, мощность которых варьируется от 70 до 105 л.с., а рабочий объем составляет 1,2, 1,4 и 1,6 литра. По умолчанию все двигатели агрегатируются механической коробкой передач. Однако для мотора 1,6 (105 л.с.) можно заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. Все модификации Skoda Fabia и их подробные технические характеристики представлены в Каталоге марок на сайте auto.dmir.ru.
Все версии Шкода Фабия имеют усилитель рулевого управления, двойные передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, передние электростеклоподъемники и регулировку водительского сиденья по высоте.
Как и прежде, обновленная Skoda Fabia выпускается в трех основных комплектациях: базовый уровень - Classic и более высокие уровни - Ambiente и Elegance.
Отзывы владельцев Фабии отмечают, что за счет упругих элементов ходовой автомобиль обеспечивает комфортное передвижение даже по дороге с отвратительным покрытием. Что касается подвески, то она великолепно справляется как с большими, так и маленькими ямами, оставаясь при этом информативной на гладкой дороге, даже на большой скорости. Если Вы также являетесь обладателем Skoda Fabia, то при желании можете поделиться своим опытом эксплуатации модели на нашем сайте auto.dmir.ru.
В настоящее время компания готовит к выходу третье поколение популярной малолитражки, которое, как ожидается, будет представлено уже в 2014 году.