Scion (Сайен)

Scion («Сайен») – это бренд знаменитой японской автомобильной компании Toyota, представленный на американском рынке. Автомобили Scion предназначены в первую очередь для молодого поколения, а потому индивидуальны по дизайну и доступны по цене. История бренда Scion началась в июле 2003 года. Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека - Scion xA и Scion xB.
Читать всю историю

Scion Объявления и технические характеристики

в автосалонах Scion

Статьи и обзоры

Все статьи и обзоры

Новости

  • Hyundai и АВИЛОН объявляют об открытии Hyundai City Store
    Hyundai и АВИЛОН объявляют об открытии Hyundai City Store

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с ГК АВИЛОН объявляет об открытии первого в России цифрового шоу-рума Hyundai City Store. Новое пространство находится в торговом центре Метрополис, расположенном на Ленинградском шоссе...

    30.03.2017

  • «Хендэ Мотор СНГ» запустила конкурс «Хочу на матч!»
    «Хендэ Мотор СНГ» запустила конкурс «Хочу на матч!»

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о конкурсе «Хочу на матч!», участникам которого предлагается побороться за возможность выиграть один из двухсот призовых билетов на матчи Кубка Конфедераций 2017.

    28.03.2017

  • Новый рекорд:  400.000 Volkswagen Polo произведено в России
    Новый рекорд: 400.000 Volkswagen Polo произведено в России

    Марка Volkswagen отмечает новый рекорд: с конвейера завода в Калуге сошел 400.000-ый Polo. Юбилейный автомобиль в новой комплектации LIFE эксклюзивного синего цвета Reef Blue с черной крышей оснащен атмосферным двигателем 1.6 л...

    28.03.2017

  • Ульяновский автомобильный завод запускает сервис УАЗ ФИНАНС
    Ульяновский автомобильный завод запускает сервис УАЗ ФИНАНС

    Впервые ведущий российский производитель внедорожников УАЗ представляет новый сервис УАЗ ФИНАНС, который предлагает покупателям максимально выгодные финансовые условия на приобретение автомобилей УАЗ.

    21.03.2017

Все новости

История Scion

Scion (Сайен) – это бренд знаменитой японской автомобильной компании Toyota, представленный на американском рынке. Автомобили Scion предназначены в первую очередь для молодого поколения, а потому индивидуальны по дизайну и доступны по цене.
История бренда началась в июле 2003 года. Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека - xA и xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Обе машины ранее уже продавались в Японии под марками Toyota Ist и Toyota bB соответственно. В 2005 году к ним добавилось купе tC, построенное на платформе Toyota Avensis и оснащенное 2,4-литровым мотором от Toyota Camry.
В 2007 году автопроизводитель наполовину обновил модельный ряд, представив на автосалоне в Чикаго новое поколение компакт-вэнов хВ и полностью новый компактный хэтчбек xD. Фото моделей представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
Новый городской субкомпакт xD пришел на смену малолитражки xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей. Автомобиль комплектуется 128-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с регулируемым газораспределением. Потребителям предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый "автомат". Салон автомобиля очень просторен – задние сиденья полностью раскладываются, их можно даже наклонить назад. Кроме того, они могут сдвигаться назад и вперед на 15 см.
Scion xD оснащен системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. В стандартное оборудование включены гидроусилитель руля, запуск двигателя без ключа, кондиционер, антиблокировочная тормозная система, подушки и шторки безопасности и др.
Что касается технических характеристик второго поколения модели xB, то авто оборудовали 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с. с изменяемым газораспределением, что на 55 л.с. сильнее, чем в предыдущем поколении. Новая модель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой "автоматикой". Стандартное оборудование идентично вышеупомянутой модели xD.
Стоит также отдельно отметить концептуальные разработки компании, которые никого не оставляют равнодушным. Подтверждением тому служит концептуальное купе Scion Hako, представленное в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне. Одна из многочисленных отличительных черт купе — вертикальное лобовое стекло. Такой необычный дизайн с «оттенками» ретро вызвал множество восторженных отзывов среди современной молодежи, стремящейся подчеркнуть свою индивидуальность.
Показатели продаж марки нельзя назвать выдающимися, но в них есть и свои уникальные моменты. Во-первых, средний возраст покупателей автомобилей компании составляет 31 год, что является самым маленьким показателем среди всех автомобильных марок. А во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. Стоить также отметить, что все модели марки продаются в одной фиксированной комплектации.
На форуме Вы сможете пообщаться с владельцами автомобилей Сайен и стать полноправным членом клуба, для чего необходимо пройти регистрацию на сайте.