Популярные модификации

в автосалонах Rover

Rover 75

Rover 75 (Ровер 75)

Rover 75 (Ровер 75) — переднеприводный автомобиль среднего класса с поперечно расположенным двигателем. Он сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.

Читать всю историю

б/у Rover 75

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • 7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой
      7 пунктов правильного ухода за дворниками зимой

      Чистое лобовое стекло – головная боль любого российского автомобилиста зимой. Дворники работают на износ, на них постоянно образуется наледь и нередко – с грязью, а утром немалых трудов стоит откопать их из-под снега (того хуже –...

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    История Rover 75

    Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал Tourer. Дебют авто состоялся в октябре 1998 года на автошоу в Бирмингеме. В 2001 г. в свет вышел автомобиль в модификации с кузовом универсал. В 2004 г. автопроизводитель выпустил обновленный авто со слегка видоизмененным экстерьером и улучшенным салоном. Купить его можно с одним из трех бензиновых двигателей на выбор: бюджетный атмосферный двигатель рабочим объемом 1,8 и более мощный 1,8 Turbo, а также шестицилиндровый V-образный объемом 2,5 л. Работают силовые агрегаты с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Rover 75 располагает одним из самых стильных, изысканных и комфортабельных салонов. Внутреннее убранство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, с богатыми овальными шкалами спидометра и тахометра благородного цвета слоновой кости и круглыми стрелочными часами. Умная электроника автоматически включает стеклоочистители и регулирует режим их работы в зависимости от интенсивности осадков, а в случае замерзания или запотевания заднего стекла автоматически включается обогрев. Тишина внутри салона достигается за счет двойной шумоизоляции моторного отсека и применения стекол большей толщины. Особое внимание конструкторы 75 модели уделили жесткости кузова, используя новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Компактная передняя подвеска МакФерсон и революционная Z-образная задняя подвеска наделяют автомобиль отменным управлением. Особая геометрия подвески, обеспечивающая минимальный уровень продольных колебаний автомобиля, служит залогом устойчивости даже при интенсивных торможениях и ускорениях, а рулевой механизм с гидроусилителем и оптимальным передаточным отношением 18:1 гарантирует комфортное и надежное управление авто на любых скоростях. Продажа машины осуществляется в трех вариантах комплектации — Classic, Club и Connoisseur, каждая их которых впечатляет списком стандартного оборудования. Главной изюминкой более дорогих комплектаций Club и Connoisseur является климат-контроль, который, в отличие от обычного кондиционера, автоматически поддерживает в салоне выбранную температуру.