Популярные модификации

в автосалонах Rover

Rover 75

Rover 75 (Ровер 75)

Rover 75 (Ровер 75) — переднеприводный автомобиль среднего класса с поперечно расположенным двигателем. Он сочетает в себе традиционную британскую внешность и немецкие технологии.

Читать всю историю

б/у Rover 75

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Rover 75

Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал Tourer. Дебют авто состоялся в октябре 1998 года на автошоу в Бирмингеме. В 2001 г. в свет вышел автомобиль в модификации с кузовом универсал. В 2004 г. автопроизводитель выпустил обновленный авто со слегка видоизмененным экстерьером и улучшенным салоном. Купить его можно с одним из трех бензиновых двигателей на выбор: бюджетный атмосферный двигатель рабочим объемом 1,8 и более мощный 1,8 Turbo, а также шестицилиндровый V-образный объемом 2,5 л. Работают силовые агрегаты с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Rover 75 располагает одним из самых стильных, изысканных и комфортабельных салонов. Внутреннее убранство поражает роскошью приборной панели, отделанной полированным ореховым шпоном, с богатыми овальными шкалами спидометра и тахометра благородного цвета слоновой кости и круглыми стрелочными часами. Умная электроника автоматически включает стеклоочистители и регулирует режим их работы в зависимости от интенсивности осадков, а в случае замерзания или запотевания заднего стекла автоматически включается обогрев. Тишина внутри салона достигается за счет двойной шумоизоляции моторного отсека и применения стекол большей толщины. Особое внимание конструкторы 75 модели уделили жесткости кузова, используя новый сплав, сочетающий в себе прочность и легкость. Компактная передняя подвеска МакФерсон и революционная Z-образная задняя подвеска наделяют автомобиль отменным управлением. Особая геометрия подвески, обеспечивающая минимальный уровень продольных колебаний автомобиля, служит залогом устойчивости даже при интенсивных торможениях и ускорениях, а рулевой механизм с гидроусилителем и оптимальным передаточным отношением 18:1 гарантирует комфортное и надежное управление авто на любых скоростях. Продажа машины осуществляется в трех вариантах комплектации — Classic, Club и Connoisseur, каждая их которых впечатляет списком стандартного оборудования. Главной изюминкой более дорогих комплектаций Club и Connoisseur является климат-контроль, который, в отличие от обычного кондиционера, автоматически поддерживает в салоне выбранную температуру.