История
Renault Symbol
Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 464 до 562 тыс. руб.
Он впервые был представлен публике в 1999 году. Тогда автомобиль представлял собой практически полную копию Clio второго поколения. В 2008 году Renault Symbol подвергся глубокому фейслифтингу, в результате которого появился совершенно новый седан В-класса.
В России осуществляется продажа авто с 1,4-литровыми моторами мощностью 75 и 98 лошадиных сил. Для любителей быстрой езды есть варианты двигателя с 16 клапанами, что позволяет развить скорость до 100 км/ч за 11.3 секунды.
Автомобиль разрабатывался специально для эксплуатации в российских условиях. В Россию поставляются версии, прошедшие специальную подготовку: с увеличенным клиренсом (спереди на 20 мм, сзади на 10 мм), защитой поддона картера, металлической защитой топливной и тормозной магистралей под днищем кузова, усиленной подвеской, амортизаторами для плохих дорог, шинами шириной 175 мм, начиная с базовых моделей. Специальная уплотнительная и антигравийная мастика обеспечивают антикоррозионную защиту автомобиля. Компания предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
Также при разработке Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
Салон авто имеет прекрасную звукоизоляцию. Для создания оптимального температурного комфорта изучались экстремальные климатические условия (в частности, в России и Турции).
Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен заводской противоугонной системой, подушкой безопасности водителя, а стекла слегка тонированы для защиты пассажиров от ультрафиолета. Появилась возможность при желании оснастить модель бортовым компьютером и климат-контролем. Кроме этого, автомобиль обладает вместительным багажным отделением в 510 литров.