История
Renault Sandero
Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 337 до 481 тыс. руб.
Работы по созданию этой машины стартовали в 2005 году. Первые авто сошли с конвейеров бразильского завода имени Айртона Сенны два года спустя. Чуть позже, в 2008 году, производство автомобиля было запущено и в Аргентине. В Европе и Южной Африке автомобиль появился также в 2008 году. Тогда же было налажено производство этого автомобиля в Румынии. Сборка французских машин на московском заводе «Автофрамос» стартовала год спустя, а в марте 2010 года началась продажа Renault Sandero в салонах российских дилеров.
Линейку силовых агрегатов автомобиля составляют двигатели объемом 1,4 литра (75 лошадиных сил) и 1,6 литра (84 и 102 лошадиные силы). Эти моторы отличаются не только хорошей производительностью, но и долговечностью – даже в самых сложных и интенсивных условиях эксплуатации они способны служить долгие годы. Трансмиссия у авто одна – пятиступенчатая механическая.
Подвеска машины отличается упругостью и длинноходностью, что положительно сказывается на поведении машины на дороге и делает езду максимально комфортной и безопасной. Машины российской сборки адаптированы к работе в условиях пониженных температур.
Несмотря на внешнюю компактность, Sandero просторен внутри. На задних сиденьях салона с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Просторный салон дополняет вместительное багажное отделение объёмом 320 л, которое можно «расширить» до 1200 л за счёт сложенных спинок задних сидений. Также в машине предусмотрена возможность сложить пассажирское сидение наполовину.
Купить автомобиль можно в нескольких комплектациях: Authentique, Expression, Prestige, Stepway.