История
Renault Master
руб.
Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Автомобиль выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, полезный объем может составлять от 10300 до 14100 литров.
Продажа Renault Master осуществляется с новым, 4-цилиндровым, 16-клапанным силовым агрегатом объемом 2.3 л. Двигатель доступен в двух версиях мощностью 100 и 125 л.с. По сравнению с предыдущим поколением авто, новый мотор более экономичный. Коробка передач - 6-ступенчатая, механическая.
Мощная система отопления обеспечивает поддержание в кабине машины необходимой температуры. Дополнительный комфорт создает повышенная звукоизоляция. В кабине, задуманной как полноценный кабинет, имеются практичные и удобно расположенные вещевые отделения, в которых можно разместить все необходимые документы. Последнее новшество - сиденье-офис, на которое помещается портативный компьютер и различные инструменты.
Master оснащен высокотехнологичным оборудованием: бортовым компьютером, датчиком наружной температуры, системой контроля парковки, устройством для мобильного телефона.
Фургон идеально служит основной цели: облегчить погрузку и разгрузку. Практичные, плотно закрывающиеся задние двери могут открываться на угол до 270°.
В целях безопасности предусмотрены мощные магниты, надежно удерживающие двери в открытом положении. Боковые сдвижные двери дают дополнительные возможности погрузки: через них можно, например, загружать европоддоны размером 1,20 x 0,80 м. Исключительно малая погрузочная высота от 51 см в зависимости от модификации упрощает погрузочно-разгрузочные работы и позволяет экономить драгоценное время. Груз, размещенный в автомобиле, надежно крепится с помощью проушин.