История
Renault Koleos
Концепт автомобиля был впервые представлен в Париже в 2006 году. Серийная версия Koleos дебютировала на автошоу в Женеве в 2008 году. В этом же году стартует производство кроссовера на заводе Renault Samsung Motors в Южной Корее. В 2011 году Рено Колеос претерпел небольшой рестайлинг.
Из наиболее заметных изменений внешнего вида можно отметить абсолютно новую хромированную решетку радиатора, которая придает обновленному Renault Koleos 2012 определенную солидность. Кроме того, автомобиль обзавелся новым передним бампером, модернизированной головной оптикой и наружными зеркалами со светодиодными указателями поворотов. Однако в целом Рено Колеос 2012, фото которого Вы найдете на сайте auto.dmir.ru, сохранил стиль и скульптурный силуэт своего предшественника.
Для российских покупателей предлагаются исключительно полноприводные модификации Renault Koleos, которые оснащаются двумя моторами на выбор: 171-сильным бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегатируется с 6-скоростной МКПП или вариатором CVT, а дизель комплектуется только шестиступенчатым «автоматом». Более подробные технические характеристики кроссовера представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Салон нового Renault Koleos 2012 отличается максимальной практичностью и удобен во всех отношениях. Здесь имеются всевозможные отделения и ниши для хранения вещей, а в спинках передних кресел спрятаны удобные столики для задних пассажиров. Все это необычайно роднит автомобиль с семейными компактвэнами. Универсальность салона подчеркивает двухсекционная задняя дверь. Если поклажа невелика, то Вы без проблем сможете загрузить ее, открыв только верхнюю часть двери. А в случае погрузки/выгрузки громоздких и тяжелых предметов как нельзя кстати придется нижний сегмент двери багажника. Кроме того, нижняя часть дверцы в откинутом состоянии выдерживает вес до 200 кг, что обязательно оценят любители пикников на свежем воздухе.
Салон обновленного Рено Колеос обладает широкими возможностями трансформации благодаря новой системе Easybreak, предлагаемой в качестве опции. Благодаря расположенным в задней части багажного отделения специальным рычагам, задний диван складывается, образуя ровный пол и увеличивая полезный объем багажного отделения с 450 л до 1 380 л. А панорамная крыша создает ощущение еще большего простора и комфорта.
Помимо всего прочего Колеос стал первой моделью французского производителя с полностью русифицированной электроникой, включая доступную навигацию и бортовой компьютер.
Подводя итог, можно сказать, что Рено Колеос – это удобный и комфортный автомобиль, обладающий эффектным внешним видом и предлагающий своему владельцу большие возможности. Если Вы также являетесь обладателем или просто поклонником автомобилей Renault, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете оставить отзывы о той или иной модели производителя.