История
Renault Kangoo
Дебют Рено Кенго первого поколения состоялся в 1997 году. Основными преимуществами автомобиля являются его высокая надежность, неприхотливость в эксплуатации и возможность трансформации интерьера. Кроме того, за счет высокого кузова Renault Kangoo предлагает своим пассажирам огромный просторный салон, чем не могут похвастаться схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса. В 2007 году в свет вышло второе поколение грузопассажирского универсала, которое в 2013 году подверглось рестайлингу.
Если посмотреть на фото нового Рено Кенго, то можно отметить, что изменения затронули в основном переднюю часть авто. В частности, обновленная модель получила новый бампер, модернизированную головную оптику, новые боковые зеркала, а также решетку радиатора с ярко выраженной эмблемой Renault в духе новой фирменной стилистики французского производителя. Задняя часть осталась практически нетронутой, разве что задние фонари имеют теперь иную компоновку.
Российские автолюбители могут купить Renault Kangoo в единственной модификации с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость модели достигает 158 км/час, а время разгона до 100 км/ч занимает чуть менее 16 секунд. По городу Рено Кенго потребляет 10,6 л бензина, а на шоссе — 6,7 литров на 100 км пути.
В салоне Kangoo 2013 года можно заметить более привлекательной формы центральную консоль, новый руль, а также более высокое качество отделочных материалов.
Пассажирский Рено Кенго предлагается в двух вариантах комплектации на выбор: базовой Authentique и максимальной Expression. Особенностью последней является пара сдвижных задних дверей, что очень удобно на тесных парковках. Огромный багажник объемом 660 литров за счет складывания задних сидений может быть еще увеличен, в результате чего мы получим ровный пол. А со сложенным сидением переднего пассажира максимальная загрузочная длина составляет целых 2,5 м.
Новый Кенго 2013 года теперь комплектуется системой стабилизации ESC, помощником трогания в гору Hill Start Assist, а также мультимедийной системой R-Link с навигацией TomTom, которая крайне логична и проста в управлении. Прочесть выводимую на экран дисплея информацию не составит труда при любом освещении, т.к. экран находится в углублении на панели.
Грузовой вариант Рено Кенго – идеальный помощник для перевозки небольших партий товара. Общий грузовой объем достигает внушительных 3,5 м3, а ширина между колесными арками равная 1,21 м, позволяет легко разместить стандартный европоддон. Распашные двери багажника Renault Kangoo могут открываться на угол до 180 градусов, что позволяет вплотную подъехать к месту погрузки-выгрузки.
Разнообразные опции, стильный дизайн и достойные технические характеристики делают Kangoo одним из самых популярных предложений в своем сегменте. В автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru Вы сможете стать участником интересных дискуссий, а также оставить свои отзывы о той или иной модели французского производителя.