История
Renault Duster
В России авто появится в 2011 году, когда начнется его сборка на «Автофрамосе».
Передне- и полноприводная модификация машины имеет 1,6-литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами, мощность которого 110 л.с. и два 1,5 –литровых дизеля, мощность которых составляет 85 и 105 л.с. Все двигатели полностью соответствуют нормам Евро V.
Специально для российского рынка будет подготовлена «бюджетная» модификация Reno Duster с восьмиклапанным мотором объемом 1,6 литра и «топовый» вариант с двухлитровым двигателем и с «автоматом».
Внутри авто со всеми удобствами смогут разместиться не только пять человек, но и сопутствующий багаж для отдыха или дальнего путешествия. Объёмное багажное отделение вместимостью 475 литров легко расширяется почти втрое за счёт складывающегося заднего сидения. Но даже это не предел. Сложив спинку переднего пассажирского сидения, вы без проблем сможете перевозить крупногабаритные предметы длиной более двух с половиной метров. Плюс ко всему вышеперечисленному в разных комплектациях авто доступны центральный замок, кондиционер, CD/MP3 проигрыватель, электростеклоподъёмники, бортовой компьютер.
Солидность Duster - не только во внешности, но и в уровне безопасности. Система помощи машины при экстренном торможении в сочетании с ABS и шестиступенчатой трансмиссией, где первая передача укорочена, обеспечивают постоянный контроль над рельефом любой сложности. Салон авто оснащён фронтальными подушками безопасности, как для водителя, так и для пассажира, а также боковыми подушками для фиксации головы и корпуса. Автомобилю не страшны суровые погодные условия - он оснащён противотуманными фарами, передними и задними брызговиками, электрообогревом зеркал заднего вида.
Купить машину можно в одной из трех комплектаций на выбор: Base, Ambiance или Laureate.