Популярные модификации

в автосалонах Renault

Renault Avantime

Renault Avantime (Рено Авантайм)

Renault Avantime (Рено Авантайм) – экстравагантный автомобиль, который был спроектирован и выпускался компанией Matra. Он имел очень необычную компоновку кузова, сочетающую элементы купе и минивэна.

Читать всю историю

б/у Renault

Все объявления

Новые Renault

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Renault Avantime (Рено Авантайм)

История Renault Avantime

Первый показ Renault Avantime в качестве концепт-кара состоялся в 1999 году на Женевском автосалоне. Серийное производство автомобиля началось в 2001 году. Построенный на платформе популярного минивэна Espace, Авантайм имел три двери и пять посадочных мест. Боковая дверь была настолько широкой, что открывала доступ сразу на передний и задний ряд сидений. При этом Renault Avantime позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Необычный дизайн экстерьера Рено Авантайм, разработанный Патриком Ле Кеманом, вызвал множество восторженных отзывов. Обтекаемые линии кузова, светлая крыша с двумя стеклянными люками, оригинальные воздухозаборники над фарами, футуристичный дизайн задней части кузова позволили модели стать одной из самых ярких новинок начала XXI века.
Что касается технических характеристик Renault Avantime, покупателям предлагалось три двигателя на выбор: бензиновые 2.0 и 3.0 V6, а также турбодизель объемом 2,2 литра. Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Avantime, могут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым "автоматом".
Крыши над головой практически не существует - вместо нее два люка: огромный сдвижной над водителем и поменьше, стационарный - над задними сиденьями. Сдвижной люк можно открывать одновременно со всеми стеклами. Достаточно нажать один из трех потолочных переключателей.


Салон Renault Avantime достаточно просторен. Задние сидения расположены немного выше передних, как в амфитеатре. За счет большой площади остекления салон Рено Авантайм кажется еще более просторным. Отсутствие центральных стоек и треугольные вставки в передней части кузова обеспечивают отличную обзорность. Мертвых зон практически нет, и это позволяет чувствовать себя очень комфортно на городских улицах.
Уже традиционно для французского производителя Renault Avantime имел широкий список систем безопасности. Для предотвращения заноса предусмотрена система электронной стабилизации движения (ESP). Выше всяческих похвал и пассивная безопасность. Начиная от мощного и жесткого силового каркаса кузова, надежность которого была опробована многочисленными краш-тестами, и, заканчивая шестью подушками безопасности, две из которых, вмонтированные в продольную балку крыши, по принципу штор перекрывают всю оконную зону салона и защищают голову. Две боковые, встроенные в спинки передних сидений, защищают торс, а две передние уже давно стали обычным элементом любого автомобиля.


Рено Авантайм поставляется в двух вариантах комплектации: Dynamique или в более дорогой Privilege. В первую входит климат-контроль, электропривод для люков и окон, стереосистема, ABS, ESP и 6 подушек безопасности. В модификации Privilege входят еще и датчики парковки, круиз-контроль, стереосистема более высокого класса и подогрев передних сидений.
Модель выпускалась всего три года — с 2001 до 2003 года, а общее количество сделанных машин составило 8557 единиц. Присоединиться к обсуждению Renault Avantime Вы сможете в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.