История
Renault 21
Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов и в модификации Familiale вмещал до семи человек при объеме багажного отсека от 675 до 1920 л. В 1991 году Renault 21 был реализован и в кузове хэтчбека.
Лаконичный, классический дизайн внешнего вида Renault 21 подчеркивает вкус и индивидуальность своего хозяина. Просторный салон обладает высоким уровнем комфорта и правильной эргономикой рабочего пространства. Технические возможности Рено 21 непрерывно совершенствовались, стараясь соответствовать мировым стандартам. Все эти факторы способствовали росту популярности 21-й модели не только во Франции, но и за ее пределами. Фото автомобиля представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Что касается технических характеристик Renault 21, выбор моторов был весьма широким: бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2 литров мощностью 68-135 л. с. и дизели объемом 2,1 и 2,2 литра. Самой мощной была модификация с двухлитровым турбомотором (162 или 175 л.с.), причем для нее в качестве опции предлагалась система полного привода.
В 1987 году была предпринята попытка вывести эту модель на американский рынок под именем Renault Medallion, однако буквально через несколько месяцев автомобиль переименовали в Eagle Medallion, продажи которого были прекращены в 1989 году. Все машины для США оснащались 2,2-литровым бензиновым двигателем от модели 25.
В 1989 году Рено 21 претерпел модернизацию, вследствие чего модель обзавелась передней частью с более округлыми формами и скошенными фарами взамен старой прямоугольной оптики.
Рулевое управление благодаря гидроусилителю и отрицательному плечу обкатки передних колес весьма легкое. Подвеска (сзади торсионно-пружинная) обеспечивает достаточный комфорт и при этом весьма стабильно поддерживает положение кузова над дорогой, также способствуя лучшей управляемости. Тормоза надёжные и оснащены ABS.
В 1994 году с появлением модели Laguna производство седанов и хэчтбеков Renault 21 было свернуто, производство универсала Nevada некоторое время продолжалось в Турции и Аргентине. Стоит отметить, что данные версии универсала отличались богатой комплектацией и включали в себя: электроприводы стекол передних дверей, центральный замок, подголовники спереди и сзади, зеркала с электроприводом, две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер и двойной замок, инерционные ремни безопасности, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, а также окраска "металлик".
В отечественных условиях эксплуатации Рено 21 ведет себя достаточно достойно. По отзывам автовладельцев, проходимость по снегу и льду благодаря хорошей загрузке ведущих колес весьма приличная, а двигатели характеризуются надежностью и долговечностью. Присоединиться к обсуждению данной модели Вы сможете в автомобильном клубе французского производителя на сайте auto.dmir.ru.