Популярные модификации

в автосалонах Renault

Renault 19

Renault 19 (Рено 19)

Renault 19 (Рено 19) – автомобиль малого класса, который в начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России. Renault 19 дебютировал в 1988 году, придя на смену устаревающему семейству 9/11.

Читать всю историю

б/у Renault 19

Все объявления

Новые Renault

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
      Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Renault 19 (Рено 19)

    История Renault 19

    Автомобиль, дизайн которого был создан Джорджетто Джуджаро, предлагался в трех- и пятидверном вариантах. В 1990 году в продажу поступил седан Renault 19 Chamade, а еще через год — кабриолет, производство которого было организовано на заводе немецкой фирмы Karmann.
    В 1992 году 19-я модель подверглась рестайлингу. Внешне обновленные модели можно узнать по зауженной и более элегантной передней и задней оптике, радиаторной решетке с воздухозаборником, новому капоту, выразительным передним и задним бамперам. Интерьер получил новое «торпедо», улучшилась форма сидений и расширилась гамма отделочных материалов. Кроме того, линейка силовых агрегатов пополнилась новыми двигателями.


    Рено 19 оснащался как новыми впрысковыми, так и старыми карбюраторными бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,4, 1,6, 1,7 и 1,8 литра, развивающими от 55 до 113 л. с. Самой мощной модификацией был Renault 19 16S с 1,8-литровым двигателем (137–140 сил), спортивным обвесом, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской. Также на машину устанавливали 1,9-литровые дизели: сначала атмосферные, а позднее — турбированные. Коробки передач — механическая или автоматическая.
    Салон Renault 19 просторный, на заднем ряду могут комфортно разместиться трое пассажиров. Рабочее пространство водителя отлично организовано, к тому же большинство модификаций 19-й модели имеют регулирующуюся по высоте рулевую колонку.
    Дорогие комплектации Рено 19 оборудуются центральной блокировкой дверных замков, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером.
    Рено 19 оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Renault 19 пользовался хорошим спросом: в 1989 году немцы присвоили модели звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. В автомобильном клубе Renault на сайте auto.dmir.ru Вы сможете ознакомиться с отзывами автолюбителей о данной модели, а также оставить свой комментарий.


    В 1995 году с появлением модели Megane производство автомобилей Рено 19 было перенесено из стран Западной Европы (Франция, Испания, Бельгия) в Турцию. Модель получила название Europa и стала предлагаться покупателям с кузовами хэтчбек и седан. Именно из Турции поставлялись в Россию седаны Рено 19 Europa, оснащенные карбюраторными моторами объемом 1,4 или 1,6 литра. Конструктивно эти автомобили мало чем отличаются от своих аналогов французского производства. Турецкие модели оснащены усиленной подвеской с более высоким дорожным просветом, а также защитой картера двигателя.
    Дольше всего Renault 19 продержался на конвейере в Аргентине — до 2000 года, а в 1999–2000 годах «отверточная» сборка модели велась и на московском «Автофрамосе». За все время было выпущено 5,9 миллионов машин Рено 19.
    Подробные технические характеристики и фото модели Вы найдете в каталоге на сайте auto.dmir.ru.