Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB

Range Rover SVAutobiography Long – автомобиль для водителя?

В этой статье редакция "Автомобили и цены" примерит на себя самый дорогой Range Rover и выяснит, чего он стоит на самом деле.

Полное название автомобиля звучит, как имя какого-нибудь средневекового правителя – Land Rover Range Rover SVAutobiography LWB. И это на самом деле автомобиль не для простых смертных. Английская королевская семья регулярно использует данную модель для светских выездов. К слову, королевская семья на чем попало не ездит.

Тест я начал с задних кресел – все-таки лонг не создают для водителя (ох, как я ошибался на тот момент). При открытии дверей плавно выезжает подножка, предлагающая взойти (именно взойти) на этот корабль. Внимание к деталям поражает с первого взгляда, и именно в SV это внимание выходит за рамки разумного. Каждая мелочь выполнена из алюминия, дерева или обтянута шикарной мягкой кожей Oxford.

Кресла по-королевски мягкие и удобные, с различными вариантами настройки подогрева, обдува и массажа. Иначе и быть не могло. Ты садишься в автомобиль, он плавно трогается, и только легкое покачивание пневматической подвески на неровностях дороги напоминает, что ты не дома, а в машине.
Двойные стеклопакеты обеспечивают отличную шумоизоляцию в салоне. Нарушать спокойствие не смеет даже акустическая система. Музыка играет как-то особенно интеллигентно, равномерно заполняя весь салон. 19 динамиков Meridian обеспечивают реалистичный, чистый звук. Разговаривать с водителем можно не повышая голоса – за это отвечают микрофоны, расположенные по всему периметру салона и транслирующие голос в динамики. Наверное, поездку сзади можно описать как максимально комфортную, но если не заниматься делами, можно быстро уснуть. Скучно сзади.
Все меняется, когда садишься за руль. Ощущения от нахождения за рулем совершенно другие – как будто пересел в другой автомобиль. За рулем все так же комфортно и роскошно, но только под капотом находится зверь – пятилитровый V8 – который так и рвется на волю. Трогается Autobiography крайне плавно, но только в том случае, если этого хочет водитель.

Я же, как водитель, хотел совсем другого – мне не терпелось выпустить всю мощь этого двигателя на волю. Максимально занизив автомобиль, выбрался на дорогу и уже с первых секунд забыл, что сижу за рулем огромного пяти-с-лишним-метрового автомобиля. В тот момент я ощущал себя в седане – минимальные крены на резких поворотах, жесткая подвеска, динамично подстраивающаяся под дорожные условия, и отличная динамика дарят море эмоций и удовольствия от вождения. На дороге не задумываешься, «А смогу ли я обогнать? А хватит ли мощности?» Ты просто делаешь! Обогнать водителя заряженного седана на светофоре? Да легко! Другими словами, с двигателем, управлением и подвеской инженеры Land Rover сотворили нечто феноменальное.

Мультимедиа в Autobiography ничем особенным не отличается – для Range Rover все абсолютно стандартное. Меню не самое простое, но и сложным его назвать нельзя. Качество экрана на высоком уровне – яркий, четкий, отклик сенсора хороший. Из особенностей могу отметить встроенную точку доступа WI-FI, работающую через 3G и поддерживающую до 8 подключений. Также на экран выводятся 4 камеры высокого разрешения для обеспечения 360° обзора. Камера заднего вида оснащена омывателем, что очень кстати для нашей погоды и после покорения бездорожья. Bluetooth автоматически подключается к телефону и работает без задержек. Итог по мультимедиа: хорошо, но ждешь чего-то большего. Наверное, из-за общих впечатлений от автомобиля.
В целом, автомобиль оставляет приятное впечатление. Его единственный недостаток – медленная мультимедиа. Все-таки в премиальном внедорожнике, где все выверено до мелочей, ожидаешь более высокой скорости работы.

Что же касается цены, то автомобиль стоит чуть более 12 500 000 рублей – наверное, не каждый готов взять и выложить всю сумму единовременно. Потратив пару дней, редакция "Автомобили и цены" провела небольшое исследование рынка, вникла во многие финансовые инструменты и выбрала самое оптимальное, по нашему мнению, предложение.

Как ни странно, это оказалась программа лизинга. Стоит сразу же оговориться, что она подходит не всем, а только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, но для них она действительно выгодна.

Лизинг – это не банковский продукт, и по сравнению с участниками банковской операции, у участников лизинговой сделки больше льгот. Так, в силу нашего законодательства, при лизинговой сделке возвращается 18% НДС от общей суммы договора, а также возможно списание 20% налога на прибыль.

Запросив предварительный расчет на три года (60 месяцев) у нашего партнера – компании "Европлан", мы скомпоновали для вас основные показатели:

Расчет программы

Лизинга

Первоначальный взнос

5 900 678,00р.

Ежемесячный платеж с НДС (равномерный)

157 050,00 р.*

Возврат НДС 18%

2 337 515,00 р.

Экономия по налогу на прибыль 20%

2 704 662,00 р.

Выкупной платеж

633 800,00 р.

Возврат НДС 18% за топливо

54 432,00 р.**

*Ежемесячный лизинговый платеж 157 050 руб.: аванс – 46,55% от цены автомобиля, срок лизинга 60 месяцев. Расчёт приведён для автомобиля Land Rover, Range Rover, Range Rover SWB IV стоимостью 12 676 000 руб., в рублях и с выкупным платежом 5% от цены автомобиля. По договору лизинга взимается единовременная комиссия в размере 10 000 руб. от цены автомобиля с НДС. Автопомощь бесплатно: клиент направляется на получение услуг автопомощи за счёт компании «Европлан» в течение всего срока договора лизинга. Допуслуги оказывается не во всех городах присутствия АО «ЛК «Европлан». Подробнее: 8 800 505-68-70. Условия действительны 13.12.2017 г. и могут быть изменены. Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 (2) ГК РФ. АО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®
**Расход топлива из расчета - 8 л. на 100 км, при годовом пробереге - 30тыс. км. и цене за литр топлива АИ-95 - 42 р.
В итоге общая сумма сделки получилась 15 323 678 р., что, на первый взгляд, кажется не совсем разумной суммой. Но вычитая 18% НДС и 20% налога на прибыль, мы получаем очень интересную цифру - 10 915 301 р., что значительно ниже стоимости покупки автомобиля за наличные. Эта выгода достигается не за счет скидок или специальных акций, а за счет нашего налогового законодательства и преимуществ лизинга.
Существует множество программ лизинга. В этих случаях, даже если вы планируете приобрести другую комплектацию или не выкупать автомобиль, расчет может быть адаптирован под вас с гибким графиком платежей, включением КАСКО, скидками от автопроизводителей и т.д.

Если оставить свои контакты, специалисты компании «Европлан» смогут предоставить индивидуальный расчет и расказать о дополнительной выгоде от автопроизводителя.