Тест-драйв: Hyundai Solaris

Hyundai Solaris - лучший седан за 1 млн!

В этой статье мы подробно разберем столь смелое заявление, и поверьте - в конце вы сами убедитесь в том, что Solaris стоит своих денег. Также мы изучим приятную плюшку приобретения автомобиля на выгодных условиях - все-таки 1 млн за «Соляру» не каждый готов отдать. Правда, миллион стоит автомобиль в топовой комплектации, но все же.

С первого взгляда автомобиль привлекает внимание - он стал более взрослым и серьезным, большее агрессии по сравнению с прошлым кузовом, больше хрома и шикарные задние фонари. Головную оптику тоже не обделили вниманием - установили линзы и сделали красивые реснички. Визуально это уже не бюджетный седан.

Салон нового Соляриса выглядит даже лучше, чем ожидаешь. Визуально все красиво: большая и хорошо прорисованная мультимедиа, приятная подсветка всех кнопок синим цветом, минимум глянцевых поверхностей - лично меня все это очень порадовало. Конечно, могли бы их и вовсе убрать, но это уже дело вкуса. Важно также и то, что торпедо и карты дверей выполнены из жесткого пластика, но нигде ничего не скрипит - все подогнано плотно и на совесть. Все кнопки выполнены из приятного софт-тач пластика, нажимаются мягко - использовать их одно удовольствие.
Подробнее хочу рассказать о мультимедиа, потому что не ожидал, что в Solaris установят настолько хорошую «голову». Отклик на нажатие отличный, работает быстро, каких-либо глюков не замечено. Bluetooth за время эксплуатации ни разу не «отваливался», навигация работает быстро, есть возможность подключения к интернету через мобильный телефон. К слову, у многих достаточно дорогих автомобилей ценой от 6 млн рублей мультимедиа работает в разы медленней, присутствуют глюки, а логика меню ужасна. Да-да, англичане и итальянцы, это камень в ваш огород, пора бы уже что-то делать с мультимедиа.
Отдельным пунктом хочу отметить подогревы в Солярисе. Это те функции, за которые я уже готов бежать и покупать автомобиль. На время моего теста погода расщедрилась на снег, а чистить автомобиль как, наверное, и все, я не очень люблю. С Солярисом я поступал следующим образом: сел в машину, почистив только области на боковых стеклах, чтобы видеть зеркала, дальше включил обогрев лобового и заднего стекол, обогрев сидений и обогрев руля (также имеется обогрев форсунок омывателя). Спустя примерно три минуты я включил дворники и с их помощью легко очистил лобовое стекло - можно ехать. Как говорят в «яблочной» компании, «это почти магия»! Но нет… Это наконец-то автопроизводители решили позаботиться о комфорте водителей автомобилей эконом-класса. За что им большое спасибо!
Что касается двигателя и подвески, здесь уже не все так прекрасно, как хотелось бы. Подвеска отрабатывает даже приличные ямы, за счет чего плавность хода очень хорошая. Клиренс приличный - 160 мм. А вот двигатель «задушен» в угоду экономии топлива и экологическим стандартам. Давить лишний раз на педаль газа нет ни какого желания - расход растет, а машина не едет. Собственно говоря, 1,6 л бензин 123 л.с., да еще и на автомате - было бы удивительно, если бы машина стартовала за 9 секунд до 100км\ч. Мы же получаем динамику 11.2, но в реальности на зимней резине получается почти 12 секунд. На МКПП заявлено на 1 секунду быстрее. Если не лень переключать ручками, стоит обратить на этот факт внимание.

Но в вялом двигателе обнаружился и неожиданный плюс (никогда не думал, что буду писать о плюсах 1.6 литрового двигателя…). Так как давить на газ смысла нет, стиль вождения очень сильно меняется - начинаешь ездить плавно и размеренно, что способствует экономии топлива. В городе, в пробках, у меня получилось 9.2 литра на 100 км, а на трассе 5.7 литра.
В итоге мы имеем действительно достойный автомобиль. Просторный салон, удобные кресла, множество опций, хороший расход топлива и адаптированную подвеску. А что еще нужно для бюджетного автомобиля? Когда мы изучали прайс лист на сайте производителя, буквально везде говорилось, что новый Hyundai Solaris можно купить от 2 500 рублей в месяц.

Изучив глубже данное предложение, можно увидеть, что производитель активно продвигает собственную кредитную программу "Старт", стараясь смягчить нынешний курс доллара и сделать покупку автомобиля более привлекательной для покупателей. Идея программы очень проста, по статистике каждый третий новый автомобиль приобретается в кредит. Если разработать услугу с одним из самых низких ежемесячных платежей, можно предложить покупателям новый автомобиль, на который нет всей суммы сегодня, с минимальной нагрузкой на собственный бюджет.

Ниже вы найдете предварительный расчет ежемесячного платежа и преимущества именно этой программы. В случае появления вопросов или желания сделать индивидуальный расчет можно воспользоваться формой обратной связи со специалистами Hyundai.
  • Идеальный инструмент для тех, кто хочет оптимизировать ежемесячные расходы.
  • В среднем ежемесячные выплаты в 2 раза ниже, чем выплаты по кредиту.
  • Удобный финансовый продукт, позволяющий на выгодных условиях менять автомобиль каждые 3 года.
  • Первоначальный взнос от 0%, срок 36 месяцев.
Сделать подробный расчет по программе
"Старт"