Тест-драйв: Hyundai Creta

Почему Hyundai Creta - лидер продаж? Выясняем!

Сегодня Hyundai Creta является лидером продаж в своем сегменте, и это, наверное, самая важная оценка для автомобиля. Люди голосуют рублем именно за Крету.

С первого взгляда, автомобиль мне понравился - дизайнеры сумели сделать машину действительно интересной. Прямые рубленые линии придают брутальности маленькому кроссоверу. Оптика современная линзованная, с шикарными светодиодными ресничками и подсветкой на поворотах. Сочетание обычных ламп и светодиодов в задней оптике создают красивый рисунок фонарей. Цвет настоятельно рекомендую рассматривать только синий или, как его называют в Hyundai, Marina Blue - в таком исполнении Крета смотрится особенно выигрышно.

Что касается салона, здесь все очень строго и минималистично - никаких лишних кнопок, все четко и на своих местах. Все кнопочки, конечно же, выполнены из пластика, но при нажатии работают очень мягко и приятно - использовать их одно удовольствие. Остался вопрос: почему автоматически закрывать/открывать окно умеет только стеклоподъемник водителя, а три других окна приходится закрывать, только удерживая кнопку? Надеюсь, в следующей Крете этот недочет устранят.

Что касается торпедо, она выполнена из твердого пластика, но все детали подогнаны плотно - найти скрипов не удалось, сколько я не пытался.
Мультимедиа работает быстро, экран качественный, отклик на нажатие хороший. Блок климат-контроля выполнен стильно и на совесть - нареканий не вызвал. Бортовой компьютер выдает всю нужную информацию, прорисован достаточно просто, но красиво. Отклик на переключение высокий, что важно во время езды. Акустика, на мой субъективный вкус, слабовата, но за такие деньги большего никто на рынке и не предлагает. Сидения жестковаты, обладают боковой поддержкой и исключительно ручной регулировкой в 3 положениях.

Багажник вместительный, его объем - 431 л при разложенных задних сидениях и 1280 литров при сложенных. Под полом багажника также имеется место для запаски и мелочевки.
Двигатель, объемом 2.0 литра вряд ли вас удивит. 149 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 11.3 секунды, что среди конкурентов совсем неплохой результат. Если вам хочется больше динамики, стоит обратить внимание не переднеприводный автомобиль – он разгоняется почти на 1 секунду быстрее. Но я бы отдал предпочтение полному приводу – все-таки, не в Майами живем, а для города динамики в Крете вполне хватает. Коробка в моей комплектации установлена автоматическая, гидротрансформатор (слава Корейскому богу, не воткнули вариатор). Работает четко, без существенных задержек.

Передняя подвеска независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая, многорычажная. По ощущениям, она излишне жесткая, зато отлично «проглатывает» даже существенные ямы.
Для меня главным плюсом в Hyundai Creta оказалась адаптация автомобиля под наши условия. Если вечером пойдет дождь, а к утру все замерзнет, без подогрева лобового стекла, зеркал, сидения и руля ездить совсем не комильфо.
Главным же минусом стала оптика: выглядит очень красиво, но светит слабовато.

По итогам тест-драйва я понял, за что Крета приглянулась покупателям. Все необходимое есть и, что важнее, все работает на отлично. По крайней мере, судя по тем отзывам, которые можно найти на просторах Интернета. Единственное, не дает покоя, цена.
Все-таки в самой доступной комплектации автомобиль не оставит таких приятных впечатлений, а в хорошей комплектации он стоит чуть более 1 млн рублей. Для большинства эта цена выходит за рамки психологического комфорта. Однако при ближайшем рассмотрении получается, что, если перевести цену в доллары, а потом сконвертировать в курс 2014 года, цена окажется очень даже приемлемой - примерно 650 тысяч рублей. И это за полноприводный кроссовер в отличной комплектации! Правда, это было давно.

Чтобы как-то смягчить нынешний курс доллара и сделать покупку Hyundai Creta более доступной, автопроизводитель активно продвигает собственную кредитную программу "Старт". Но сейчас на рынке присутствует масса других программ автокредитования от многих банков плюс "Госпрограмма".

Тогда зачем корейцам своя? Изучив предложение можно сделать вывод, что она станет интересна людям которые ценят свое время и не хотят заниматься вопросами дальнейшей перепродажи автомобиля. Ниже мы сравниваем программу "Старт" со стандартным кредитным предложением.

Если вы хотите сделать индивидуальный расчет, воспользуйтесь формой обратной связи с менеджерами Hyundai.
  • Идеальный инструмент для тех, кто хочет оптимизировать ежемесячные расходы.
  • В среднем ежемесячные выплаты в 2 раза ниже, чем выплаты по кредиту.
  • Удобный финансовый продукт, позволяющий на выгодных условиях менять автомобиль каждые 3 года.
  • Первоначальный взнос от 0%, срок 36 месяцев.
Сделать подробный расчет по программе
"Старт"
  • Позволяют приобрести автомобиль в более интересной комплектации.
  • Срок кредитования от 12 до 60 месяцев.
  • Первоначальный взнос от 0%.
  • Возможность участия в государственной программе льготного кредитования.
Сделать подробный расчет по
"Кредитной программе"