Моя предвзятость к китайским автомобилям не давала мне покоя все 4 дня тест-драйва Brilliance V5. Время от времени пытался найти явные недоработки или косяки, ждал, что отвалится какая-то кнопочка или что-то пойдет не так. Но нет – все сделано качественно и на совесть (видимо, набили руку на сборке BMW для китайского рынка).
Объем, см3 1498
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1 105.0 (143) / 5500…6000
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1 210.0 / 2000…4500
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12.1 (AT)
Макс. скорость, км/ч 175 (AT)
Средний расход 7.2 (AT)
Количество передач (AT) 5
Тип привода передений
Рулевое управление Электроусилитель
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперчной устойчивости
Подвеска задняя Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими, телескопическими амортизаторами
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1627
Дорожный просвет, мм 175
Объем багажника, min, л 430
Объем багажника, max, л 1254
Радиус разворота, м 5.5