Популярные модификации

в автосалонах Porsche

Porsche Panamera

Porsche Panamera (Порш Панамера)

Porsche Panamera (Порше Панамера) — функциональный семейный спорткар, максимально приспособленный к повседневной эксплуатации. Цена на новый автомобиль начинается от 4,1 млн.

Читать всю историю

б/у Porsche Panamera

Все объявления

Новые Porsche

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского бренда в нашей стране.

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых отечественных автомобилей. В том числе и считающиеся в народе...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Porsche Panamera (Порш Панамера)

История Porsche Panamera

руб. Выпуск и продажа авто начались в 2009 году. Автомобиль получил свое имя благодаря удачным выступлениям компании в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей. Моторы у Porsche Panamera расположены продольно спереди. Минимальная мощь V6 3.6 составляет 300 сил. На втором месте 400-сильный двигатель V8, а самый мощный представитель этого автомобиля имеет также двигатель V8, только c 500 лошадиными силами, оснащенный турбонаддувом. Привод авто либо полный, либо на задние колеса. Коробка передач машины может быть или шестиступенчатой механикой, или расширенной двумя сцеплениями, семиступенчатым автоматом PDK (Doppelkupplung). Panamera довольно широкий автомобиль. Ширина модели составляет 1931 мм. Радиус разворота машины позволяет разворачиваться на очень ограниченном пространстве, а пневматическая подвеска авто, помимо «саморегулировки» в процессе езды, может работать в трех диапазонах жесткости: нормальный, спорт и спорт плюс. Безусловно, такая колесная база оказала значительное влияние и на компоновку салона машины. Всем известна формула, по которой чем больше расстояние между задними и передними колесами, тем больше простора в салоне. В этом отношении авто выглядит достойно, даже довольно широкий диапазон продольного регулирования передних сидений не доставляет пассажирам, сидящим сзади, дискомфорта. Задние сидения оснащены электрорегулировкой, а спинки складываются. Последний нюанс очень напоминает компоновку хэтчбека. Над головой и спереди, и сзади достаточно свободного места, несмотря на то, что визуально создается впечатление о слишком стремительно ниспадающей крыше. За пятой автоматической дверью машины находится 450 литровый багажник, где в подполье вместо запаски установлен сабвуфер от фирмы Burmester.