Популярные модификации

в автосалонах Porsche

Porsche Panamera

Porsche Panamera (Порш Панамера)

Porsche Panamera (Порше Панамера) — функциональный семейный спорткар, максимально приспособленный к повседневной эксплуатации. Цена на новый автомобиль начинается от 4,1 млн.

Читать всю историю

б/у Porsche Panamera

Все объявления

Новые Porsche Panamera

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Porsche Panamera (Порш Панамера)

История Porsche Panamera

руб. Выпуск и продажа авто начались в 2009 году. Автомобиль получил свое имя благодаря удачным выступлениям компании в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. По состоянию на сентябрь 2010 года, было продано свыше 25 000 автомобилей. Моторы у Porsche Panamera расположены продольно спереди. Минимальная мощь V6 3.6 составляет 300 сил. На втором месте 400-сильный двигатель V8, а самый мощный представитель этого автомобиля имеет также двигатель V8, только c 500 лошадиными силами, оснащенный турбонаддувом. Привод авто либо полный, либо на задние колеса. Коробка передач машины может быть или шестиступенчатой механикой, или расширенной двумя сцеплениями, семиступенчатым автоматом PDK (Doppelkupplung). Panamera довольно широкий автомобиль. Ширина модели составляет 1931 мм. Радиус разворота машины позволяет разворачиваться на очень ограниченном пространстве, а пневматическая подвеска авто, помимо «саморегулировки» в процессе езды, может работать в трех диапазонах жесткости: нормальный, спорт и спорт плюс. Безусловно, такая колесная база оказала значительное влияние и на компоновку салона машины. Всем известна формула, по которой чем больше расстояние между задними и передними колесами, тем больше простора в салоне. В этом отношении авто выглядит достойно, даже довольно широкий диапазон продольного регулирования передних сидений не доставляет пассажирам, сидящим сзади, дискомфорта. Задние сидения оснащены электрорегулировкой, а спинки складываются. Последний нюанс очень напоминает компоновку хэтчбека. Над головой и спереди, и сзади достаточно свободного места, несмотря на то, что визуально создается впечатление о слишком стремительно ниспадающей крыше. За пятой автоматической дверью машины находится 450 литровый багажник, где в подполье вместо запаски установлен сабвуфер от фирмы Burmester.