autodmir.ru каталог марок Porsche Porsche Cayenne модификации Porsche Cayenne технические характеристики Porsche Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240)

Porsche Cayenne II Diesel 3,0 TDI V6 (240)

Общие данные

2010
Год начала выпуска
Внедорожник
Тип кузова
5
Количество посадочных мест
4846
Длина, мм
1939
Ширина, мм
1705
Высота, мм
5
Количество дверей
670/1780
Объем багажника, л
2175
Снаряженная масса, кг
2840
Полная масса, кг
100
Запас топлива, л
8,7
Расход топлива город, л/100 км
6,6
Расход топлива шоссе, л/100 км
7,4
Расход топлива смешанный, л/100 км
7,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
220
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Дизель
Система питания
Дизельное топливо
Топливо
2967
Рабочий объем, куб.см
240
Мощность, л.с.
550/1750-2750
при об/мин
6
Количество цилиндров
V-образный
Конфигурация
24
Количество клапанов
турбонаддув
Наличие наддува

Трансмиссия

Роботизированная
Тип
8
Количество передач
постоянный полный
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Несколько рычагов и тяг
Передняя подвеска
Несколько рычагов и тяг
Задняя подвеска
Porsche CayennePorsche CayennePorsche CayennePorsche CayennePorsche CayennePorsche Cayenne

в автосалонах Porsche

Обзоры и cтатьи

  • Volvo XC60. Высший балл.
    Volvo XC60. Высший балл.

    Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60, появившийся в 2009 году, еще долго будет будоражить умы российских маркетологов марки. Ведь именно этот автомобиль в 2014 году стал абсолютным бестселлером шведского...

  • Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»
    Топ-6 самых известных советских авто, скопированных «у соседа»

    То, что «отцом» советских «Жигулей» был итальянский «Fiat», знает каждый. Однако немногим известно, что с западных авто было скопировано абсолютное большинство легковых...

  • Почему зимой растет расход бензина
    Почему зимой растет расход бензина

    Автовладельцы замечают, что зимой их машины становятся более «прожорливыми». Почему с наступлением холодов расход топлива возрастает примерно на 10%? Давайте разбираться.

Все статьи