Популярные модификации

в автосалонах Porsche

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne (Порш Кайен)

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - пятиместный внедорожник бизнес-класса. Практически после начала официальных продаж он стал одним из бестселлеров марки.

Читать всю историю

б/у Porsche Cayenne

Все объявления

Новые Porsche Cayenne

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире
    Машина – это роскошь: пятерка самых дорогих коллекционных авто в мире

    Большая часть автомобилей с возрастом только теряет в цене, но только не коллекционные авто. Их стоимость со временем только продолжает расти – и в этом смысле они становятся уже чем-то вроде дорогих и редких картин. Такие...

  • Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.
    Тест-драйв Тойота Камри: Следопыт.

    Большой черный седан, сверкая в полутьме московских улиц натертыми до блеска боками, четко остановился у стоп-линии. Таймер светофора, мерно отсчитывая секунды до включения «зеленого», казалось, не сделает этого никогда.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Porsche Cayenne (Порш Кайен)

История Porsche Cayenne

Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) автомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе компании в Лейпциге. Цена на новый авто колеблется в пределах от 3,1 до 6,5 млн. руб. Porsche Cayenne впервые был представлен в 2002 году. В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал авто Turbo S. Он построен на базе модели Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Начиная с 2010 года можно купить авто второго поколения. Новый автомобиль увеличился в длину на 5 см, сбросил с себя от 165 до 200 кг (в зависимости от версии и комплектации). Также модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами. В салоне машины стало намного удобнее, потому как теперь заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у авто 2010 года в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л). Самая мощная и скоростная модификация внедорожника - Turbo. Ее двигатель выдает уже 500 л.с. вместо прежних 450 л.с. Повышение скоростных и динамических возможностей машины потребовало от конструкторов совершенствования тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен на 30 мм. Другим новым элементом в конструкции Cayenne Turbo стала панорамная прозрачная крыша площадью 1,4 кв. м. Благодаря наличию подвижных элементов крыша открывается полностью или частично. Всего насчитывается 15 различных комбинаций. От палящего солнца пассажиров защищают раздвижные жалюзи с электроприводом. Панорамная крыша является опцией. С декабря 2004 года все модификации машины могут быть оснащены телекамерой заднего вида, которая передает изображение на монитор, установленный на передней панели. Камера автоматически выдвигается, стоит водителю включить заднюю передачу. После прекращения движения задним ходом она сама прячется в специальную нишу. Все автомобили оснащены системой полного привода Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.