Популярные модификации

в автосалонах Porsche

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne (Порш Кайен)

Porsche Cayenne (Порше Кайен) - пятиместный внедорожник бизнес-класса. Практически после начала официальных продаж он стал одним из бестселлеров марки.

Читать всю историю

б/у Porsche Cayenne

Все объявления

Новые Porsche Cayenne

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа
    Тест-драйв Zotye T600. Немецкая школа

    Уже давным-давно кануло в лету то время, когда китайские автомобили, по качеству, уступали японским, европейским, американским и корейским машинам.

  • Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО
    Автогражданка с выгодой: 6 пунктов экономии на ОСАГО

    Стоимость обязательной страховки для всех водителей в России за последнее время выросла – сейчас она может достигать 43 тысяч рублей в год. Правда, и выплаты по ней выросли – до 400 тысяч. Autodmir.ru выяснил, что заметно влияет...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Porsche Cayenne (Порш Кайен)

История Porsche Cayenne

Производство (точнее, окончательная сборка, поскольку кузов изготовляют на заводе в Братиславе) автомобиля развернуто на новом сверхсовременном заводе компании в Лейпциге. Цена на новый авто колеблется в пределах от 3,1 до 6,5 млн. руб. Porsche Cayenne впервые был представлен в 2002 году. В январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал авто Turbo S. Он построен на базе модели Turbo. Ключевое отличие – это форсированный до 512 л.с. двигатель. Начиная с 2010 года можно купить авто второго поколения. Новый автомобиль увеличился в длину на 5 см, сбросил с себя от 165 до 200 кг (в зависимости от версии и комплектации). Также модель 2010 года отличается уменьшенными воздухозаборниками и видоизмененными передними и задними фарами. В салоне машины стало намного удобнее, потому как теперь заднее сиденье можно регулировать – наклонять спинку на 6 градусов и сдвигать его на 16 см. При этом у авто 2010 года в сравнении с предыдущими моделями увеличился и объем багажника (670 л против бывших 550 л). Самая мощная и скоростная модификация внедорожника - Turbo. Ее двигатель выдает уже 500 л.с. вместо прежних 450 л.с. Повышение скоростных и динамических возможностей машины потребовало от конструкторов совершенствования тормозной системы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен на 30 мм. Другим новым элементом в конструкции Cayenne Turbo стала панорамная прозрачная крыша площадью 1,4 кв. м. Благодаря наличию подвижных элементов крыша открывается полностью или частично. Всего насчитывается 15 различных комбинаций. От палящего солнца пассажиров защищают раздвижные жалюзи с электроприводом. Панорамная крыша является опцией. С декабря 2004 года все модификации машины могут быть оснащены телекамерой заднего вида, которая передает изображение на монитор, установленный на передней панели. Камера автоматически выдвигается, стоит водителю включить заднюю передачу. После прекращения движения задним ходом она сама прячется в специальную нишу. Все автомобили оснащены системой полного привода Traction Management, ставшей визитной карточкой производителя. Она сочетает в себе активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфты, антипробуксовочную систему, а также имитацию блокировки межколесных дифференциалов.