История
Porsche 911
Этот спорткар известен во всем мире и зарекомендовал себя как невероятно динамичный автомобиль с превосходными характеристиками и великолепной управляемостью. Цена на новый авто колеблется в пределах от 4,7 до 11,5 млн. руб.
Он дебютировал в 1963 г. В более современном виде модель (пятое поколение) была представлена в 1998 г., а в 2004 вышло в свет шестое поколение модели. В 2008 г. 911-ая модель прошла рестайлинг. Кроме модификации купе автопроизводитель выпускал ещё заднеприводный кабриолет (дебют в современном исполнении в 2004 г.) и авто с кузовом «тарга» (дебют в 2006 г.).
Porsche 911 оборудуют инновационной тормозной системой и линейкой мощных двигателей объемами 3,4; 3,6 и 3,8 л мощностями от 300 до 480 л.с. Автомобиль оснащен блокировкой руля с иммобилайзером, противоугонной системой с сигнализацией и датчиком изменения внутреннего объема. В качестве опции возможна установка на машину функции отслеживания автомобиля.
911 Turbo – самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль обладает полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день компания.
Targa — совершенно уникальная концепция модельного ряда автомобиля. Визуально в облике Targa доминирует стеклянная поверхность, начинающаяся с лобового стекла и заканчивающаяся задним поднимающимся стеклом. Производители неплохо поработали над сдвижной крышей. Новое двухслойное стекло позволило сделать панель на 1,9 кг легче. А новая система направляющих и шумозащитных экранов снизила турбулентность в салоне на высоких скоростях. По команде водителя два электромотора всего за семь секунд и на любой скорости сдвигают крышу под заднее стекло и открывают над головой 0,45 м² неба.
За активную безопасность в машине отвечает имитация блокировки дифференциала ABD и антипробуксовочная ASR. Новейшая система защиты при боковых ударах Side Impact Protection Systems, комплект воздушных подушек и ремней безопасности и травмобезопасная рулевая колонка обеспечивают пассивную защиту.