Популярные модификации

в автосалонах Pontiac

Pontiac Aztec

Pontiac Aztec (Понтиак Ацтек)

Pontiac Aztec (Понтиак Ацтек) – автомобиль нового класса под названием Sport Recreation Vehicles (SRV). Модель совмещала в себе удобства и управляемость минивэна с надежностью и силой внедорожника.

Читать всю историю

б/у Pontiac

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров
      Топ-3 самых жестких автогонок для компьютеров

      Скорость, треш и жестокость – взрывное сочетание для геймеров, знающих толк в адреналине. Жесткие автогонки дают выплеск эмоций, несравнимый ни с какими другими – и отлично подходят на случай «выпустить пар». Геймплей этих игр...

    • Мотор зимой: греть или не греть
      Мотор зимой: греть или не греть

      С одной стороны, ещё отец на своей «копейке» показывал нам, что зимой перед поездкой двигатель всегда нужно прогревать, и это вроде как считалось само собой разумеющимся. С другой стороны, производители современных авто полностью...

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Pontiac Aztec (Понтиак Ацтек)

    История Pontiac Aztec

    Pontiac Aztec дебютировал в 2000 году на автовыставке в Детройте. Выпуск автомобиля стартовал в 2001 году на заводе в Мексике, продавался Ацтек только в США, Канаде и Мексике. С момента появления Pontiac Aztek вызывал множество самых противоречивых отзывов относительно своей неординарной внешности. Создавая автомобиль, производитель ориентировался на молодого активного автолюбителя, предпочитающего отдых на природе. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
    Общая компоновка кузова Aztek, сочетающая подходы однообъемного минивэна и принципы «cab-forward design», позволяет достичь максимального внутреннего пространства. Этому способствует также и шасси с колесами, далеко разнесенными по углам. Уверенное поведение на дороге гарантирует рекордно широкая колея в 1593/1621 мм.


    Технические характеристики Понтиак Ацтек представлены V-образным 6-тицилиндровым двигателем объемом 3,4 литра мощностью 185 л.с., который обеспечивает модели прекрасную разгонную динамику как в передне-, так и в полноприводном варианте (предлагается за доплату).
    Полноприводная модификация оснащена трансмиссией Versatrak типа full-time, перераспределяющей крутящий момент между колесами передней и задней осей благодаря трэкшн-контролю. Подвеска полностью независимая пружинная, обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую проходимость.
    Кроме свойств минивэна и внедорожника, Pontiac Aztek унаследовал фамильные для этого подразделения GM черты спортивного седана — приемистость и прекрасную управляемость. С седанами высшего класса Aztec роднит также большой выбор полезных и престижных деталей, таких, как Система отображения показателей приборной доски на лобовое стекло (HUD) и Информационный центр водителя, показывающий все необходимое, включая состояние масла и сообщение о необходимости его замены.


    Заднее сиденье в Понтиак Ацтек может быть выполнено целиком, складываемым в пропорции 50/50, или раздельно — в виде двух кресел. И в том и в другом случае они могут быть либо сложены, либо полностью удалены из салона, оставляя ровную грузовую площадку.
    В боковинах кузова сделаны отсеки для перевозки мелких предметов, предусмотрено несколько вариантов сеток, фиксирующих грузы либо в вертикальном положении, либо с краев, задняя дверь может открываться и фиксироваться горизонтально для перевозки, например, листов фанеры или служить столиком или откидным сиденьем на пикнике. Всего предусмотрено 22 варианта конфигураций удерживающих сеток.
    В конструкции Pontiac Aztek предусмотрены такие специфические вещи, как съемный переносной контейнер-холодильник на 12 стандартных жестяных банок по 0.33 л, а также специальный тент, монтируемый на задке кузова вместе с надувным двухместным матрацем, укладываемым в задней части салона.


    В 2001 году Понтиак Ацтек получил самые высокие оценки за безопасность в тесте на возможность переворота автомобиля, впервые за всю историю испытаний, проводимых Национальным управлением безопасности движения США. Автомобиль стал первым внедорожником, получившим четыре «звезды» из пяти возможных.
    Обсудить эту и другие модели Pontiac Вы сможете в автомобильном клубе марки на сайте auto.dmir.ru.