Популярные модификации

в автосалонах Peugeot

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ)

Peugeot RCZ (Пежо RCZ) - это спортивное купе с посадочной формулой 2+2. В этой модели реализован более чем столетний опыт работы в сегменте «купе» и новейшие достижения французской компании.

Читать всю историю

б/у Peugeot RCZ

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае
    PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ)

История Peugeot RCZ

Цена на новый автомобиль колеблется в пределах от 1,3 до 1,4 млн. руб. История машины началась в сентябре 2007 года, когда на Франкфуртском автосалоне дебютировал одноименный концепткар. Машина была столь тепло принята общественностью, что вскоре в компании приняли решение превратить прототип в серийный продукт. Peugeot RCZ был собран на предприятии Magna Steyr в Австрии, специализирующемся на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей. Летом 2010 года эксклюзивная модель представлена и российской аудитории. Купить новый авто можно с одним из двух предлагаемых двигателей, среди которых абсолютно новая 1,6-литровая силовая установка THP, развивающая мощность 147 кВт (200 л.с.) и агрегатируемая с шестиступенчатой механической коробкой передач. А также версия с 1,6-литровым двигателем THP мощностью 115 кВт (156 л.с.), который может агрегатироваться с механической коробкой передач. Курсовая устойчивость и точность рулевого управления RCZ гарантируют незабываемые ощущения для водителя. Модель построена на отличном базовом шасси (архитектура «Платформа 2» с передней подвеской типа MacPherson и задней подвеской с деформируемой траверсой). Помимо этого машина отличается малым дорожным просветом и низким положением центра тяжести, широкой колеей и большими колесами (18 дюймов). Эргономичная панель управления, высокотехнологичные облицовочные материалы, комфорт водителя – салон авто отличает элитарная спортивная атмосфера. Более того, интерьер модели весьма практичен. Так, спинки двух задних сидений можно сложить, чтобы получить самый вместительный багажник для автомобилей данного класса (от 384 до 760 л).