История
Peugeot 607
Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. В 2005 г. стартовали продажи обновленного Peugeot 607 с новым дизайном кузова и расширенным выбором двигательного оснащения, который дополнил 2,7-литровый турбированный дизель. В России купить машину можно с двумя бензиновыми двигателями – 2,2 л мощностью 160 л.с. или 3,0-литровый V6 мощностью 211 л.с.
Внутреннее пространство в автомобиле использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Все версии авто оснащаются большим монитором в центральной консоли. Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.
Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.
Отделка салона 607 модели может быть выполнена в четырех вариантах: титан, бриллиант, черное дерево, слоновая кость.
Значительное внимание создатели машины уделили мерам активной и пассивной безопасности. Она оборудована системой стабилизации курсовой устойчивости и системой электронного распределения тормозного усилия по осям; антиблокировочная система дополнена системой помощи при экстренном торможении. Высокий уровень защищенности в салоне автомобиля обеспечивает комплект из ремней безопасности и передних подушек, дополненных боковыми и оконными воздушными подушками.