История
Peugeot 605
Презентация Peugeot 605 состоялась на Франкфуртском автосалоне в 1989 году, но в продаже автомобиль появился только через год. Модель была построена на платформе Citroën XM и долгое время являлась визитной карточкой марки в бизнес-классе.
Главной "изюминкой" Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова - со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward. Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.
Базовым бензиновым мотором был двухлитровый карбюраторный агрегат (114 л. с.), все остальные двигатели были инжекторными. Двухлитровый Peugeot 605 имел варианты мощностью от 107 до 132 л. с., а турбированная версия этого мотора развивала 147 сил. Также на седан устанавливались V-образные «шестерки» объемом 2,9 литра (193 л. с.) и три литра (167 или 200 л. с.) Дизели были как атмосферными (2,1 литра), так и турбированными (2,1 и 2,5 литра) мощностью от 82 до 129 л.с.
Салон Пежо 605 в целом можно назвать безупречным: удобная посадка через большие, широко раскрывающиеся двери, простор абсолютно для всех пассажиров. Кроме того, Peugeot 605 обладает достаточно богатым уровнем базового оснащения, который в различных модификациях включает систему обогрева и электрическую регулировку наружных зеркал, регулятор скорости работы стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники. В активе автомобиля также вместительный багажник объемом 500 л, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.
Кузов Пежо 605 обладает отличной антикоррозийной защитой благодаря двойной оцинковке.
Изо всех конструктивных элементов модели 605 самых лестных слов заслуживает подвеска. Впервые в истории компании на данной модели была применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска - классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески Пежо 605 отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.
В 1999 году Peugeot 605 уступил место новой модели 607, всего было выпущено 252 тысячи экземпляров данного авто.
В каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете подробные технические характеристики и фото модели. Зарегистрировавшись в автомобильном клубе Peugeot, у Вас будет возможность оставить свой отзыв, а также принять участие в интересных дискуссиях с остальными участниками.