История
Peugeot 408
Российская версия седана была специально адаптирована для российского рынка с учетом специфики климатических и дорожных условий нашей страны, а также предпочтений местных покупателей.
Продажи седана в России стартовали 1 сентября 2012 года. Автомобиль выпускается на российском заводе компании в Калуге.
Для новой модели предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий, который включает три бензиновых мотора и один турбодизель. Все моторы имеют объем 1,6 л. Базовый бензиновый мотор развивает мощность 110 л.с., двигатель 1.6 VTi с системой изменения фаз газораспределения имеет мощность 120 л.с., а топовая версия с турбонаддувом - 150 л.с. Дизельный двигатель 1,6 HDi имеет мощность 112 л.с. В качестве трансмиссий покупатели смогут выбрать между 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.
Новый авто является одним из самых длинных автомобилей своего класса (4,7 метра). Колесная база седана составляет 2710 мм, что делает его безусловным лидером в своем классе. А объём багажника 408 модели и вовсе поражает – он составляет рекордные 560 литров.
Российский версия седана получила усиленную подвеску, адаптированную для суровых условий эксплуатации, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной ёмкости и более мощный генератор. Кроме того, модель имеет подогрев сидений повышенной эффективности и усовершенствованные воздуховоды для обогрева ног пассажиров на заднем сидении. Также новый седан располагает такими опциями, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя, а корпус автомобиля выполнен из устойчивой к коррозии стали.
Модель представлена в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. Уже в базовой комплектации седан имеет антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (AFU), центральный замок с пультом ДУ, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.