Популярные модификации

в автосалонах Peugeot

Peugeot 408

Peugeot 408 (Пежо 408)

Peugeot 408 (Пежо 408) - глобальный проект, разработанный для России, Китая и Латинской
Америки. Peugeot 408 дебютировал в начале 2010 года на Пекинском автосалоне, и уже через три месяца модель поступила в продажу в Китае.

Читать всю историю

б/у Peugeot 408

Все объявления

Новые Peugeot 408

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае
    PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Peugeot 408 (Пежо 408)

История Peugeot 408

Российская версия седана была специально адаптирована для российского рынка с учетом специфики климатических и дорожных условий нашей страны, а также предпочтений местных покупателей.

Продажи седана в России стартовали 1 сентября 2012 года. Автомобиль выпускается на российском заводе компании в Калуге.
Для новой модели предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий, который включает три бензиновых мотора и один турбодизель. Все моторы имеют объем 1,6 л. Базовый бензиновый мотор развивает мощность 110 л.с., двигатель 1.6 VTi с системой изменения фаз газораспределения имеет мощность 120 л.с., а топовая версия с турбонаддувом - 150 л.с. Дизельный двигатель 1,6 HDi имеет мощность 112 л.с. В качестве трансмиссий покупатели смогут выбрать между 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Новый авто является одним из самых длинных автомобилей своего класса (4,7 метра). Колесная база седана составляет 2710 мм, что делает его безусловным лидером в своем классе. А объём багажника 408 модели и вовсе поражает – он составляет рекордные 560 литров.

Российский версия седана получила усиленную подвеску, адаптированную для суровых условий эксплуатации, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной ёмкости и более мощный генератор. Кроме того, модель имеет подогрев сидений повышенной эффективности и усовершенствованные воздуховоды для обогрева ног пассажиров на заднем сидении. Также новый седан располагает такими опциями, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя, а корпус автомобиля выполнен из устойчивой к коррозии стали.

Модель представлена в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. Уже в базовой комплектации седан имеет антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (AFU), центральный замок с пультом ДУ, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.