История
Peugeot 407
В 2008 г. вышло обновленное поколение автомобиля с видоизмененным экстерьером и расширенными вариантами двигательного оснащения. Цена на новый авто колеблется в пределах от 912 900 до 1 615 200 руб.
Peugeot 407 обладает плавными, обтекаемыми формами – это существенно улучшает его аэродинамику и придает внешнему облику особый шарм. Агрессивная решетка радиатора, крупные фары необычной формы – несмотря на свою респектабельность, автомобиль производит впечатления яркой и мощной машины.
Продажа автомобиля осуществляется с четырьмя бензиновыми двигателями: 1,8 литра, 2,0 литра, 2,2 литра и 3,0 литра V6. Революционная технология машины, использованная в 4 и 6-скоростных автоматических коробках передач - система Tiptronic от Porsche. Она предоставляет возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, подстраивающей коробку под Ваш стиль вождения и учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.
В салоне 407 модели использованы современные модные материалы, вставки декоративного назначения. У авто появилось отдельное хранилище для документов, ключей, телефона и других небольших вещей. Удобное сидение для водителя в автомобиле обрело две степени свободы, оно может двигаться по горизонтали почти на 250 мм, а по вертикали – на 50 мм.
Обращает на себя внимание багажник машины, ёмкость которого равняется почти 470 кубических дециметров, да и ширина грузового отсека самая большая в данном сегменте. Достигнуть такого объёма удалось за счет внедрения задней подвески новой конструкции (с «лежащими» амортизаторами). В специальном отсеке багажника есть изолированное место для хранения запасного колеса.
Традиционно в конструкции автомобиля особое внимание уделено безопасности. Так, активную безопасность машины обеспечивает система динамической стабилизации (ESP), включающая в себя и антипробуксовочную систему (ASR), и систему экстренного замедления (AFU). Применение тормозных дисков диаметром до 33см повышает эффект при торможении. Каждое колесо машины находится под отдельным вниманием системы электронного регулятора тормозных усилий (REF). Есть еще система (CDS), следящая за общей устойчивостью автомобилей серии Пежо 407.