История
Peugeot 406
Осенью 1996 года на свет появился респектабельный универсал Break, а в 1997 году общественности представили купе, дизайн которого создавался совместно с известным итальянским ателье Pininfarina. Одной из главных особенностей купе является изменяемая жесткость подвески. Водитель имеет возможность самостоятельно ее варьировать с помощью специальной кнопки на панели управления. В 1999 году Peugeot 406 подвергли рестайлингу: появились новые передние фары и измененные задние фонари, несколько изменилась облицовка радиатора. Усовершенствования коснулись оформления салона, были устранены некоторые недочеты эргономики, немного увеличен объем багажного отделения.
В гамме двигателей, устанавливаемых на авто, особое место занимает двигатель V6 объемом 3.0 литра, который придется по вкусу любителям быстрой езды. 200 км/час для автомобиля V6 не предел.
Просторный, комфортабельный и эргономичный салон обновленного автомобиля готов принять до 5 человек. Благодаря складывающимся по частям задним сиденьям 406 модель обладает довольно внушительным по объему багажником. Главное новшество передней консоли – большой дисплей бортового компьютера, на который выводятся предупреждения о неисправности систем, малом запасе топлива, открытых дверях и т.п., а часы, календарь и показания термометра присутствуют постоянно.
Одна из изюминок машины – подруливающая задняя подвеска, которая наделила авто завидной управляемостью.
Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивается за счет ABS, которая входит в стандартную комплектацию, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Эта модель была использована в фильмах Люка Бессона «Такси», «Такси 2» и «Такси 3».