Популярные модификации

в автосалонах Peugeot

Peugeot 405

Peugeot 405 (Пежо 405)

Peugeot 405 (Пежо 405) – элегантный автомобиль, выпускавшийся в кузове четырехдверного седана или пятидверного универсала. Впервые Peugeot 405 предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1987 года.

Читать всю историю

б/у Peugeot 405

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
      Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае
      PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

      Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Peugeot 405 (Пежо 405)

    История Peugeot 405

    В 1988 модель получила титул «Автомобиль года». Дизайн Пежо 405, как и других моделей марки того времени, был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Привлекательный и гармоничный с виду, Peugeot 405 пользовался популярностью благодаря своему просторному салону, оборудованному по высшему стандарту эргономики.
    В 1992 году Peugeot 405 претерпел рестайлинг. Модернизация коснулась практически всех узлов машины. Был изменен салон, отделочные материалы, форма панели приборов, изменились модификации и их обозначение. Внешне рестайлинговые автомобили можно было отличить по видоизмененным задним фонарям и измененной форме крышки багажника, на двери повесили широкие молдинги, а также обновили наружные зеркала.


    Что касается технических характеристик, на Пежо 405 устанавливались карбюраторные моторы 1.4, 1.6, 1.9 мощностью 65–110 л. с. и инжекторные двигатели объемом 1,8, 1,9 и два литра (103–155 сил). Атмосферный 1,9-литровый дизель развивал 79 л. с., а турбированные дизели объемом 1,8 и 1,9 литра — 90 и 92 л. с. В 1993 году появилась модификация Peugeot 405 T16 с полным приводом и бензиновым двухлитровым турбомотором, развивающим 200—220 л.с.
    Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.
    Дизайн приборной панели и отделка салона Пежо 405 и по сей день имеют очень привлекательный вид. Все элементы управления автомобиля очень информативны. Сиденье водителя достаточно жесткое с хорошей боковой поддержкой и полным набором механических регулировок. На заднем сиденье с комфортом смогут разместиться три пассажира. В задней спинке, которая складывалась в пропорции 2:1, имеется подлокотник, а за ним небольшой лючок для перевозки длинных и узких вещей, а также для доступа в багажник из салона.
    Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.


    405-я модель имеет оцинкованный кузов, который очень устойчив к коррозии (фирма давала на него 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии).
    Во Франции и Великобритании Пежо 405 седан производили до 1995 года, а универсал — до 1997 года. Кроме того, 405-ю модель собирали в Зимбабве, Египте, Чили, Аргентине, Польше, на Тайване, а в Иране на базе Peugeot 405 было создано несколько собственных моделей под марками Peugeot и Iran Khodro, например, известный у нас седан Samand.
    Если Вы решили приобрести автомобиль французского производителя, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже моделей с подробным описанием и фото. В случае, если Вы еще не определились с выбором модели, то отзывы и советы опытных автовладельцев, представленные в автомобильном клубе марки, помогут Вам не ошибиться с выбором.