История
Peugeot 405
В 1988 модель получила титул «Автомобиль года». Дизайн Пежо 405, как и других моделей марки того времени, был разработан в содружестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Привлекательный и гармоничный с виду, Peugeot 405 пользовался популярностью благодаря своему просторному салону, оборудованному по высшему стандарту эргономики.
В 1992 году Peugeot 405 претерпел рестайлинг. Модернизация коснулась практически всех узлов машины. Был изменен салон, отделочные материалы, форма панели приборов, изменились модификации и их обозначение. Внешне рестайлинговые автомобили можно было отличить по видоизмененным задним фонарям и измененной форме крышки багажника, на двери повесили широкие молдинги, а также обновили наружные зеркала.
Что касается технических характеристик, на Пежо 405 устанавливались карбюраторные моторы 1.4, 1.6, 1.9 мощностью 65–110 л. с. и инжекторные двигатели объемом 1,8, 1,9 и два литра (103–155 сил). Атмосферный 1,9-литровый дизель развивал 79 л. с., а турбированные дизели объемом 1,8 и 1,9 литра — 90 и 92 л. с. В 1993 году появилась модификация Peugeot 405 T16 с полным приводом и бензиновым двухлитровым турбомотором, развивающим 200—220 л.с.
Peugeot 405 славится отменной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что его считают одной из лучших переднеприводных моделей по этому показателю.
Дизайн приборной панели и отделка салона Пежо 405 и по сей день имеют очень привлекательный вид. Все элементы управления автомобиля очень информативны. Сиденье водителя достаточно жесткое с хорошей боковой поддержкой и полным набором механических регулировок. На заднем сиденье с комфортом смогут разместиться три пассажира. В задней спинке, которая складывалась в пропорции 2:1, имеется подлокотник, а за ним небольшой лючок для перевозки длинных и узких вещей, а также для доступа в багажник из салона.
Поток воздуха для каждого пассажира можно настроить индивидуально, а продуманное распределение воздуха из дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне.
405-я модель имеет оцинкованный кузов, который очень устойчив к коррозии (фирма давала на него 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии).
Во Франции и Великобритании Пежо 405 седан производили до 1995 года, а универсал — до 1997 года. Кроме того, 405-ю модель собирали в Зимбабве, Египте, Чили, Аргентине, Польше, на Тайване, а в Иране на базе Peugeot 405 было создано несколько собственных моделей под марками Peugeot и Iran Khodro, например, известный у нас седан Samand.
Если Вы решили приобрести автомобиль французского производителя, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже моделей с подробным описанием и фото. В случае, если Вы еще не определились с выбором модели, то отзывы и советы опытных автовладельцев, представленные в автомобильном клубе марки, помогут Вам не ошибиться с выбором.