История
Peugeot 307
Всё это достигнуто путём отлично продуманной эргономики дизайна.
Автомобиль впервые дебютировал в 2001 г. Обновление линейки моделей автомобиля было проведено в 2006 г., тогда изменениям подверглись и экстерьер, и интерьер, а к вариантам двигательного оснащения добавился 2,0 — литровый двигатель.
В России можно купить Peugeot 307 с бензиновым двигателем объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра с механической или автоматической коробкой передач. На эти автомобили, оборудованные двигателями с рабочим объемом 1,6 или 2,0 л., можно установить секвентальную адаптивную АКПП Tiptronic System Porsche, в которой совмещены преимущества механической и автоматической коробок передач. Она предусматривает два режима работы: адаптивный режим, когда передачи переключаются автоматически в соответствии со стилем вождения, и секвентальный режим, обеспечивающий возможность быстрого и точного переключения передач вручную.
Колёсная база в 2,6 м позволила сделать просторный салон. Водительское сиденье имеет множество регулировок, и разместиться с комфортом может водитель любой комплекции. Примечательно, что это никак не стеснит пассажира на заднем сиденье. Вместительный багажник объемом 420 л оснащен специальной сеткой для крепления багажа и крючками для сумок. При необходимости задние сиденья легко складываются, освобождая место для багажа объемом 1470 л.
В автомобиле 307 модели используется так называемая "мультиплексная сеть". Она объединяет в единое целое все важнейшие системы автомобиля и обеспечивает обмен информацией между ними. Работу мультиплексной сети координирует специальный компьютер - интеллектуальный коммутационный блок (BSI). Мультиплексная сеть очень надежна и значительно ускоряет реакцию всех электронных систем на команды водителя.
Для повышения безопасности вождения, авто оборудован дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS последнего поколения, электронным распределителем тормозных сил и усилителем экстренного торможения. Автоматическое включение аварийной сигнализации при резком торможении поможет вовремя остановиться автомобилю, следующему сзади.