История
Peugeot 306
Серийное производство Peugeot 306 стартовало в 1993 году. Изначально 306-ю модель производили в кузове хэтчбек, но несколько позже модельный ряд был дополнен седаном, универсалом и кабриолетом. Peugeot 306 порадует владельца высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров, элегантным дизайном, а также великолепными ходовыми качествами. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Количество предлагаемых для Пежо 306 двигателей приятно поражает своим разнообразием. Бензиновые версии имеют объем в диапазоне от 1,1 до 2 литров, а мощность — от 55 до 163 л.с. соответственно. Любителям дизелей можно рекомендовать очень надежный и удачный мотор объемом 1,9 л. Его атмосферная модификация развивает 69 л.с., а турбированная — 92 л.с. Как дизельные, так и бензиновые двигатели Peugeot отличаются надежностью, долговечностью и невысоким расходом топлива.
В 1997 году Peugeot 306 подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более динамичным, также изменилась форма задних фонарей. Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова обновленного Пежо 306 предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши и передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).
Если говорить о салоне Peugeot 306, то здесь установлены сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами, которые обеспечивают надежную фиксацию тела и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.
Приборная панель Пежо 306 сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие - указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Благодаря мягкой подсветке показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.
Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.
Для закрытых кузовов предусмотрено три уровня комфортабельности и оснащения — обычный XN, улучшенный XR и люкс XT. Есть также и спортивная модификация S16. В качестве опции для 306-й модели предлагается вентиляционный люк. Модификация XR оснащается противотуманными фарами, а модификация S16 и XT имеют кожаную обивку салона.
Отдельно следует отметить, что все модели семейства Пежо 306 имеют электронное противоугонное устройство. Оно монтируется в ключ зажигания, надежно защищая автомобиль от посягательств посторонних лиц.
Peugeot 306 был снят с производства в 2001 году, а его преемником стала 307-я модель.
Присоединиться к обсуждению данной модели и оставить свой отзыв Вы сможете в автомобильном клубе Peugeot на сайте auto.dmir.ru.