Популярные модификации

в автосалонах Peugeot

Peugeot 306

Peugeot 306 (Пежо 306)

Peugeot 306 (Пежо 306) – автомобиль гольф-класса. Высокие технические характеристики и запоминающийся внешний вид позволили Пежо 306 успешно конкурировать с немецкими и японскими моделями в данном сегменте.

Читать всю историю

б/у Peugeot 306

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

  • Статьи и обзоры

    • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
      Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

      После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

    • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае
      PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

      Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

    Все статьи и обзоры

    Новости

    Все новости

    Фото Peugeot 306 (Пежо 306)

    История Peugeot 306

    Серийное производство Peugeot 306 стартовало в 1993 году. Изначально 306-ю модель производили в кузове хэтчбек, но несколько позже модельный ряд был дополнен седаном, универсалом и кабриолетом. Peugeot 306 порадует владельца высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров, элегантным дизайном, а также великолепными ходовыми качествами. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.


    Количество предлагаемых для Пежо 306 двигателей приятно поражает своим разнообразием. Бензиновые версии имеют объем в диапазоне от 1,1 до 2 литров, а мощность — от 55 до 163 л.с. соответственно. Любителям дизелей можно рекомендовать очень надежный и удачный мотор объемом 1,9 л. Его атмосферная модификация развивает 69 л.с., а турбированная — 92 л.с. Как дизельные, так и бензиновые двигатели Peugeot отличаются надежностью, долговечностью и невысоким расходом топлива.
    В 1997 году Peugeot 306 подвергся рестайлингу. Внешний вид стал более динамичным, также изменилась форма задних фонарей. Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова обновленного Пежо 306 предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши и передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).


    Если говорить о салоне Peugeot 306, то здесь установлены сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами, которые обеспечивают надежную фиксацию тела и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.
    Приборная панель Пежо 306 сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие - указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Благодаря мягкой подсветке показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.
    Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.


    Для закрытых кузовов предусмотрено три уровня комфортабельности и оснащения — обычный XN, улучшенный XR и люкс XT. Есть также и спортивная модификация S16. В качестве опции для 306-й модели предлагается вентиляционный люк. Модификация XR оснащается противотуманными фарами, а модификация S16 и XT имеют кожаную обивку салона.
    Отдельно следует отметить, что все модели семейства Пежо 306 имеют электронное противоугонное устройство. Оно монтируется в ключ зажигания, надежно защищая автомобиль от посягательств посторонних лиц.
    Peugeot 306 был снят с производства в 2001 году, а его преемником стала 307-я модель.
    Присоединиться к обсуждению данной модели и оставить свой отзыв Вы сможете в автомобильном клубе Peugeot на сайте auto.dmir.ru.