История
Peugeot 301
Как заявляет автопроизводитель, машина станет одним из бестселлеров марки в мире. При создании автомобиля учитывали возможность эксплуатации седана в любых условиях, в том числе и экстремальных, то есть в странах с жарким и холодным климатом, плохим состоянием дорог и пр.
С 1 ноября 2012 года стартуют продажи автомобиля в Турции, а затем 301 модель доберется и до рынков других стран. Российские дилеры получат первые машины в феврале 2013 года. Производство автомобиля будет организовано в испанском городе Виго. Автомобиль будет доступен у нас с тремя различными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Младшим в гамме моторов станет трёхцилиндровый 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 75 л.с., вслед за ним будет идти 92-сильный дизельный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра. Также для модели предложат 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с. В зависимости от двигателя, Peugeot 301 будет агрегатироваться либо механической, либо роботизированной трансмиссией.
Обладая оптимизированными благородными формами, автомобиль сразу же обращает на себя внимание. Габаритная длина новой модели составляет 4 440 мм, а внушительная колесная база в 2 650 мм обеспечивает рекордно большое пространство для пассажиров заднего ряда. Кроме того, седан отличается большим для своего класса багажником объемом 506 л. Авто обладает широким набором систем безопасности: ESP и ABS, до 4 подушек безопасности в комплектации, система помощи при экстренном торможении, крепления ISOFIX и др.
Современное оборудование автомобиля обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне и включает в себя кондиционер с электронным управлением, MP3-автомагнитолу c функцией hands- free, Bluetooth и портом USB, дистанционное управление крышкой багажника, систему помощи при парковке и прочие необходимые опции.