Популярные модификации

в автосалонах Peugeot

Peugeot 208

Peugeot 208 (Пежо 208)

Peugeot 208 (Пежо 208) - переднеприводный 3дв. и 5дв. хэтчбек класса «В», построенный на платформе PSA PF1. Какой будет цена на авто в России, будет известно ближе к весне 2012 года. В сравнении с предыдущей моделью 200-й серии, он стал легче на 110 кг и весит теперь 975 кг.

Читать всю историю

б/у Peugeot 208

Все объявления

Новые Peugeot 208

Все объявления

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
    Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае
    PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

Фото Peugeot 208 (Пежо 208)

История Peugeot 208

Отчасти, добиться такого результата французам удалось за счет небольшого уменьшения габаритных размеров. Так, хэтчбек стал на 7 см короче и на 1 см уже. Тем не менее, это никак не сказалось на пространстве в салоне. Напротив, в коленях задних пассажиров его стало даже больше. Увеличился и объем багажного отсека (+15 литров). Кроме прочего, французским инженерам удалось добиться от Peugeot 208 хороших аэродинамических характеристик - коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,29. Моторная гамма 208 модели состоит из восьми агрегатов. Пять из них - дизельные 4-цилиндровые объемом 1,4 и 1,6 литра. 3-цилиндровые бензиновые двигатели обладают рабочим объемом, равным 1,0 и 1,2 литра. Самый экономичный агрегат расходует в смешанном цикле всего 3,4 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу, при этом, не более 87 г/км вредных веществ. Развивая тему заботы об экологии, Пежо увеличивает количество «зеленых» материалов в конструкции своих автомобилей. Хэтчбек состоит из них на четверть, чем способствует экономии энергоресурсов. Так, на производстве одного только заднего бампера французская компания израсходует на 1600 тонн топлива в год меньше, чем прежде.