История
Peugeot 107
Не последовав общепринятой тенденции, он стал еще короче предшественника и теперь явно претендует на звание самой компактной машины в классе «А», где особенно ценится такое преимущество. Цена на новый авто колеблется в пределах от 370 до 426 тыс. руб.
Премьера Peugeot 107 состоялась в 2005 году на автосалоне в Женеве. В 2009 г. стартовала продажа машины нового поколения с модифицированным экстерьером и улучшенным двигательным оснащением.
Автомобиль оснащен трехцилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.), который полностью соответствует экологическим нормам Euro 4. Этот удивительно экономичный двигатель потребляет всего лишь 4,6 л топлива на 100 км (при смешанном цикле движения), отличается плавностью увеличения частоты вращения и превосходно справляется с разнообразными циклами движения. Совокупность технических характеристик позволяет автомобилю без труда передвигаться со скоростью, превышающей 150км/ч.
Создатели 107 сделали оригинальную пятую дверь. Для ее изготовления использовалось прочное тонированное стекло. Во-первых, ему не страшны удары; во-вторых, это очень модное и стильное решение. Внутри салона тоже есть интересные и модные новинки. К примеру, тахометр расположен не там, где у других машин, а как бы выглядывая из-за руля.
Автомобиль оснащен в базовой комплектации самой современной тормозной системой. В антиблокировочную систему (ABS) в качестве составной части входит электронный регулятор тормозных сил (REF), который оптимально распределяет тормозной момент между передними и задними колесами. Кроме того, предусмотрена система помощи при прохождении поворотов (CSC), которая независимо управляет торможением правых и левых колес, чтобы предотвратить занос автомобиля на виражах.