История
Peugeot 106
Пежо 106 появился в 1991 году в модификации трехдверного хэтчбека, однако уже через год была выпущена пятидверная версия. Этот малолитражный автомобиль является полноправным представителем машин В-класса. 106-я модель получила механическую коробку передач и имеет поперечное расположение двигателя.
Пежо 106 комплектовался бензиновыми двигателями объемом от 1 до 1,6 литра мощностью до 118 л.с., причем в первые годы выпуска среди них были и карбюраторные силовые агрегаты. Дизельный двигатель имел объем 1,4 литра, затем он был заменен 1,5-литровым. 106-я модель характеризовалась малым расходом топлива, благодаря малой массе автомобиля и низкой посадке.
В апреле 1996 года Peugeot 106 был модернизирован. В результате несколько изменилась внешность автомобиля, а также улучшились его технические характеристики — добавилось несколько бензиновых и дизельных двигателей. Фото модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Салон обновлённого Peugeot 106 сделан очень эргономично. Передние кресла обеспечивают комфортное размещение, сидеть на них довольно удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. Не самый большой по наружным размерам, Пежо 106, тем не менее, благодаря полностью складываемой задней стенке, мог предложить неожиданно много грузового пространства (до 528 л).
Появился также сервоусилитель рулевого управления. Управлять автомобилем стало просто и функционально. За дополнительную стоимость на Peugeot 106 можно установить антиблокировочную систему.
Отличительной чертой Peugeot 106 стала тщательная сборка и качественное лакокрасочное покрытие, сохраняющее хороший внешний вид автомобиля долгие годы.
Существовала также «электрическая» версия Peugeot 106 Electrique с 20-киловаттным электромотором и никель-кадмиевыми батареями под полом багажника. Всего было продано 3550 таких автомобилей.
В 2002 году под названием Peugeot 106 была выпущена ограниченная серия машин Independence. Все автомобили, входящие в эту серию, стали окрашиваться в один из пяти предлагаемых производителем цветов, стали комплектоваться гидроусилителем руля и получили оригинальный дизайн интерьера. В движение они приводились 1,1-литровым мотором.
Последний Пежо 106 сошел с конвейера в 2003 году, а всего было выпущено почти 2,5 миллиона трех- и пятидверных хэтчбеков, а также фургончиков. Преемником этой модели стал Peugeot 107.
106-я модель получила хорошие отзывы как со стороны автолюбителей, так и независимых экспертов. Если Вы также являетесь обладателем данного авто, то в автомобильном клубе Peugeot на сайте auto.dmir.ru Вы сможете принять участие в интересных дискуссиях с другими поклонниками данной марки.