Pagani (Пагани)

Компания Pagani Automobili (Пагани) – итальянский производитель самых скоростных в мире суперкаров. Автомобили Pagani имеют самый необычный и самобытный облик среди всех выпускаемых суперкаров.
История компании началась в 1991 году, когда итальянец Горацио Пагани, который работал какое-то время в компании Lamborghini, решил покинуть ее и открыл собственное дело — компанию Modena Design, которая занималась созданием экстерьеров и интерьеров спортивных автомобилей, а также исследованием композитных материалов.
Читать всю историю

Pagani Объявления и технические характеристики

Статьи и обзоры

  • УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости  владения
    УАЗ Патриот и УАЗ Пикап признаны самыми выгодными автомобилями по стоимости владения

    Хорошее вовсе не обязательно должно обходиться дорого. Автомобили УАЗ по стоимости владения оказались гораздо выгоднее всех одноклассников и даже большинства внедорожников и кроссоверов из более компактных сегментов.

  • На спорте. Subaru Forester Sport
    На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией...

Все статьи и обзоры

Новости

Все новости

История Pagani

Компания Pagani Automobili (Пагани) – итальянский производитель самых скоростных в мире суперкаров. Все модели Pagani имеют самый необычный и самобытный облик среди всех выпускаемых суперкаров.
История компании началась в 1991 году, когда итальянец Горацио Пагани, который работал какое-то время в компании Lamborghini, решил покинуть ее и открыл собственное дело — компанию Modena Design, которая занималась созданием экстерьеров и интерьеров спортивных автомобилей, а также исследованием композитных материалов. Композиты считались сверхсложной областью, и заказчики платили бешеные гонорары, что и позволило Горацио в считанные годы стать миллионером. Сколотив состояние, он вспомнил о своей заветной мечте – создании собственного суперкара.
В 1992 году Пагани приступил к работе над прототипом Fangio F1, посвященного легендарному гонщику Хуану Мануэлю Фанхио, пятикратному победителю соревнований «Формула-1». Уже в 1993 году автомобиль успешно прошёл тестирование в аэродинамической трубе компании Dallara.
В 1994 году компания Mercedes-Benz дала согласие на поставку для Пагани двигателей V12. Автомобиль, который получился, стал носить название Zonda C12. Чтобы почтить память великого гонщика, который скончался в 1995 году, Горацио отказался от названия Fangio F1. Впервые автомобиль Zonda C12 был представлен в 1999 году на швейцарском автосалоне в Женеве. Модель оснащалась 12-цилиндровым V-образным 7,3-литровым 550-сильным двигателем от Mercedes. Этот суперкар, способный разогнаться до 340 км/час и набрать «сотню» за 3,5 секунды, был изготовлен из алюминиевого сплава и углепластика, в связи с чем вес автомобиля составил около 1,25 тонн.
Успех модели стал умопомрачительным. Уже за первый год инженер принял более 100 заявок на приобретение автомобиля, каждая из которых оплачивалась вперед. Это способствовало стремительному развитию компании.
Но Горацио не оставлял идеи увековечить имя своего друга и покровителя в названии автомобиля, и наконец-то решился назвать очередную модель в честь аргентинского чемпиона. Pagani Zonda F (F от Fangio) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года, а с 2006-го начался выпуск ограниченных серий купе, а также родстера под этим именем.
Zonda F настолько яркий, экстравагантный, что не заметить его невозможно. При ширине 2055 мм и высоте 1141 мм автомобиль буквально распластался по земле. Длина автомобиля — 4435 мм, а база — 2730 мм. В дизайне кузова стало еще больше карбона. Из него выполнен обвес, окантовка четырех круглых передних фар и зеркала, разнесенные максимально по бокам, как у болида Формулы-1. В итоге вес автомобиля снизился до 1230 кг. Большой передний спойлер и задний диффузор создают разрежение под днищем и буквально присасывают суперкар к дороге. Дополнительную прижимную силу обеспечивает и новое цельное антикрыло.
В сентябре 2007 года автомобилем Pagani Zonda F Club Sport был установлен рекорд трассы Нюрбургринг, но некоторое время спустя этот рекорд побили другие автомобили - Maserati MC12, Dodge Viper SRT10 ACR и Chevrolet Corvette ZR1. Автомобили Pagani смогли вновь вернуть себе рекорд уже в 2010 году, который установил гоночный Zonda R.
В 2011 году модельный ряд компании пополнился изящным суперкаром под названием Huayra, который должен заменить модель Zonda. Новую модель назвали в честь бога ветра. Что касается технических характеристик, то суперкар будет комплектоваться двигателем V12 от AMG объёмом 6 литров. Благодаря двум турбинам мощность двигателя будет составлять 700 лошадиных сил. Работать двигатель будет в паре с семиступенчатой секвентальной КПП XTRAC, которая устанавливается поперечно позади двигателя и весит лишь 96кг.
Дизайн так же разрабатывался для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Так, автомобиль оснащён четырьмя регулируемыми закрылками, которые могут действовать самостоятельно, чтобы увеличивать прижимную силу по мере необходимости. Кроме того, гладкий углеродный корпус испещрён множеством воздуховодов и вентиляционных отверстий для охлаждения двигателя.
Но, пожалуй, больше всего восторженных отзывов вызвал роскошный салон Huayra. Высококачественная кожаная обивка сочетается с отделкой из алюминия и углеволокна. Также создатели суперкара не стали лишать клиентов возможности заказать мультимедийную систему с сенсорным экраном, аудиосистему и Bluetooth-соединение.
В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены фото моделей Pagani, а обсудить их с поклонниками Вы сможете на форуме.