История
Opel Vectra
Купить авто можно с одним из трех вариантов кузовов: седан, хетчбек и универсал.
Opel Vectra пришла на смену модели Ascona и дебютировала в 1988 г. В 1989 г. было начато производство полноприводных модификаций, а в 1990 г. была представлена версия спортивного хэтчбека. Второе поколение машины вышло в 1995 г. В 2002 г. немецкая компания представила третье поколение модели с индексом С. В 2007 г. на автосалоне во Франкфурте было показано четвертое поколение 2008 серийного года.
На автомобиль устанавливается новейшая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией быстрого переключения Active Select. Для улучшения связи с дорогой устанавливается система стабилизации ESР Plus третьего поколения, которая на поворотах приводит в действие тормоза сразу на трех колесах, что делает стабилизацию более эффективной. Кузов авто имеет прекрасные аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления - 0,28).
Салон машины стал еще более комфортабельным. Наряду с элегантной передней панелью здесь появились такие новинки, как современная система отопления Quickheat, консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и речевым управлением, эргономичное водительское сиденье, регулируемое по восьми параметрам.
Автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесами и газонаполненными амортизаторами, что способствует плавности хода. Подвеска машины спроектирована с целью повышения контроля над управляемостью, особенно при торможении и прохождении поворотов. Благодаря подруливающему эффекту подвески стабилизируется движение автомобиля в ситуации, когда левое и правое колесо одной оси находятся на дорожном покрытии с разными сцепными свойствами. В критической ситуации удержать машину на заданной траектории поможет высокоэффективная 4-канальная ABS.
Vectra оборудована современными и эффективными элементами защиты. Они образуют комплексную систему пассивной безопасности. В первую очередь — это жесткий каркас пассажирского салона с боковыми противоударными балками и энергопоглощающими зонами спереди и сзади.