История
Opel Signum
Сами же создатели определили автомобиль как основателя нового класса.
Серийный авто был представлен в марте 2003 года на автосалоне в Женеве. В основе его лежит переднеприводная платформа «Эпсилон» концерна General Motors.
На российском рынке Opel Signum представлен в комплектации с двигателями объемом 2,2 л и 3.2 л.
В салоне авто необыкновенно просторно. Заднего дивана, как такового, нет, а есть два раздельных кресла с удобной полулежачей посадкой и своими регулировками – можно сдвинуть вперед-назад на 130 мм, можно отрегулировать спинку по углу наклона в пределах 30 градусов. Между ними есть некое подобие еще одного места, хотя на самом деле это сложный механизм, который может превращаться то в удобный подлокотник, то в столик с подстаканниками, то в удобную платформу для ноутбука. Причем за доплату эту конструкцию можно заменить на еще более продвинутую консоль Travel Assistant, которая оборудована охладителем напитков, емкостью для отходов, подставкой для проигрывателя DVD и даже дополнительной аудиосистемой персонально для задних пассажиров.
Багажник машины в обычном положении предоставляет 365 литров полезного объема, при сложенных задних сиденьях — до 1410.
Уникальная система интерактивного вождения IDS помогает водителю Signum избежать столкновений, предупреждая о любой опасности. Внутреннее пространство салона создано по технологии FlexSpace, предлагая водителю и пассажирам самый высокий уровень комфорта.
Этот автомобиль стал одним из первых в мире, использующих революционную систему освещения. И если поворот фар в сторону, куда автомобиль сворачивает, уже давно не новость, то способность приподнимать световой пучок в зависимости от скорости движения — поистине инновация: чем быстрее едешь, тем дальше светят фары.