История
Opel Monterey
Opel Monterey собирался на заводе в Великобритании с 1992 по 1999 гг., а комплектующие для сборки поставлялись из Японии и Германии. Monterey традиционно принято считать японским автомобилем. При его создании немецкие конструкторы оставили без изменений коробчатую раму с пятью поперечинами, подушки, раъединяющие раму с кузовом и многие детали внешнего дизайна. В Великобритании эта модель продавалась под названием Vauxhall Monterey.
Опель Монтерей - автомобиль с полностью продуманной эргономикой водительского места и кабины в целом. Кузов выпускали укороченным трехдверным (колесная база - 2330 мм) или полноразмерным пятидверным (колесная база - 2760 мм). В длиннобазной модификации позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера. На европейские рынки Opel Monterey поставлялся в базовой, спортивной и люксовой комплектации.
Изначально линейка двигателей Opel Monterey была представлена бензиновым V6 объемом 3.2 литра, способным развивать мощность в 177 л.с., и 3,1-литровым турбодизелем мощностью 114 л.с.
Для большего удобства задняя дверь внедорожника откидывается вбок. Отсек багажника достаточно вместительный, здесь имеются специальные ручки и петли для крепления больших вещей.
В 1998 году Опель Монтерей подвергли рестайлингу, в результате которого расширился список стандартного оборудования. Небольшие изменения произошли и во внешности: передняя часть теперь оснащалась более мощным бампером, новыми фарами и решеткой радиатора, что в целом изменило довольно суровый облик автомобиля к лучшему и добавило ему солидности.
Обновилась также и гамма силовых агрегатов Опель Монтерей. Теперь машины оснащались новым трехлитровым турбодизелем (159 л. с.) с технологией Common Rail, позволяющей осуществлять прямой впрыск горючего и бензиновым шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра (215 л. с.) Все машины имели полноприводную трансмиссию и понижающую передачу. Фото и более подробные технические характеристики модели представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Ходовая часть Монтерей сочетает комфортабельность и прочность. Прекрасную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами, задняя - зависимая, с неразрезной балкой, закрепленной на рычагах, в качестве упругих элементов используются пружины.
Автомобиль Opel Monterey за всю свою историю часто становился участником и призером международных соревнований. В 1992 году внедорожник победил в своем классе, заняв первое место на Австралийском сафари. На тех же соревнованиях уже через год, в 1993 году две машины Opel Monterey заняли первое и второе места.
Отзывы автовладельцев характеризуют Opel Monterey как надежное и неприхотливое авто, имеющее неплохую динамику разгона и довольно высокую посадку водителя. Если Вы также являетесь обладателем данного внедорожника, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе Opel на сайте auto.dmir.ru, Вы сможете оставить свой комментарий о модели.