История
Opel GT
Складываемая, тканевая крыша изготавливается отдельно, под заказ. Эта модель дебютировала в Женеве в марте 2006 года.
Новый Opel GT комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 264 л.с. Коробка передач одна — 5-ступенчатая «механика». Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость родстера составляет 230 км/час.
Для повышения информативности панели приборов - указатели снабжены хромированными ободками. Сочетание черного, словно рояльный лак, и хромированного покрытия элементов отделки еще больше усиливает впечатление от поверхностей интерьера, выполненных в стиле «high tech». Гармоничным добавлением к вышеперечисленным особенностям авто является кожаная обивка сидений, входящая в список дополнительного оборудования. Строчка шва на сиденьях специально сделана заметной, для того чтобы усилить спортивную атмосферу салона.
Колеса с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с 5-ю спицами выступают из колесных арок, тем самым увеличивая характерные черты родстера. Такие же ощущения вызывает тканевая крыша, полностью убирающаяся под крышку, что позволяет в полной мере насладиться удовольствием от вождения открытого авто.
Для модели GT была разработана спортивная классическая платформа, включающая жесткое шасси, широкую колею колес (1543 и 1561 мм для передних и задних колес соответственно) и длинную колесную базу - 2415 мм. Кроме этого, в конструкции подвески всех четырех колес использованы двойные треугольные рычаги, изготовленные из алюминиевого сплава методом штамповки, а сам автомобиль имеет низкий центр тяжести и оптимальную развесовку по осям - 51:49 для переднего и заднего моста соответственно.
Безопасность автомобиля обеспечивается дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, антиблокировочной тормозной системой (ABS), противобуксовочными системами (TC) и системами динамической стабилизации (ESP). При этом водитель может сам изменять параметры ESP и включать или отключать TC.