История
Opel Frontera
Второе поколение автомобиля с расширенным двигательным ассортиментом вышло в 1998 г. В 2003 г. модель была снята с производства, а в 2006 г. представлен автомобиль, который стал совершенно новой моделью, унаследовавшей славное имя.
Базовые комплектации машины оснащают 2,2л 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбонаддувным дизелем Ecotec мсощностью 136 или 115 л.с. Более престижные модели RS и Limited комплектуют 3,2 л бензиновым мотором V6 фирмы Isuzu мощностью 205 л.с. с впускным трубопроводом регулируемой длины. С этим двигателем авто развивает скорость до 192 км/ч.
Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне автомобиля.
Самой важной новинкой Frontera стала электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении машины со скоростью до 100 км/ч.
В новом автомобиле появились складывающиеся задние сидения, за счет чего увеличился объем багажного отделения с 518 литров до 1790 литров. Предотвратить перемещение груза в салон можно, установив защитную шторку или сетку.
Безопасность в новом авто обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.