История
Opel Astra
История автомобиля Opel Astra началась в 1991 году, когда он пришел на смену модели Kadett E. Большое разнообразие модификаций кузова и широчайший выбор двигателей обеспечили Опель Астра позицию одного из лидеров в своем сегменте. В 2009 году состоялся дебют четвертого поколения модели, которое получило индекс J. Пройдя в 2012 году плановую модернизацию, обновленный Astra J помимо всего прочего получил долгожданный кузов седан. Таким образом, на рынке седанов гольф-класса появился еще один сильный игрок, которому есть что предложить своим потенциальным покупателям.
Новый внешний вид Опель Астра J 2012 заставляет восхищаться работой дизайнеров немецкого производителя. В сравнении с предыдущим поколением, новый автомобиль стал гораздо более ярким, солидным и динамичным. Если сравнивать фото Opel Astra образца 2009 и 2012 года, то из отличий можно выделить: более крупные секции передних противотуманок, «крылья» эмблемы, раскинувшиеся по центру фальшрадиаторной решетки, а также новый бампер с увеличенным воздухозаборником. Кроме того, задняя часть также обзавелась новым бампером с красиво прорисованной выштамповкой.
Технические характеристики нового Опель Астра J представлены базовым 115-сильным бензиновым двигателем объемом 1.6 л. Компанию ему составляют турбомоторы объемом 1.4 и 1.6 л мощностью 140 и 180 л.с. соответственно. В качестве трансмисии покупателям предложат пятиступенчатую механическую коробку передач либо шестиступенчатый автомат.
Салон новинки выполнен очень качественно, а большой диапазон регулировок водительского кресла позволит с комфортом расположиться человеку любого роста и комплекции. По центру приборной панели расположился экран бортового компьютера, который обеспечивает водителя необходимой информацией. Эргономика на высоте, все необходимые приборы и элементы управления находятся под рукой, а качество сборки заслуживает самых лестных отзывов. Несмотря на то, что объем багажника нового Опель Астра J Sedan сократился с 490 до 460 литров, даже этого в большинстве случаев более чем достаточно.
Обновленный Opel Astra J 2012 получил кардинально новую конструкцию подвески, которая повышает уровень комфортности при езде. Кроме того, опционально новая Астра оснащается адаптивным шасси FlexRide, работающим в трех режимах: Normal, Tour и Sport. Эта уникальная система способна автоматически регулировать жесткость амортизаторов и усилия на рулевом колесе, мгновенно подстраиваясь к меняющимся дорожным условиям и индивидуальному стилю вождения.
Отзывы автовладельцев отмечают, что с появлением в линейке производителя нового Astra J Sedan компании удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера и применяемых материалов, уровня шумоизоляции в салоне и наполнения авто дополнительными опциями. Зарегистрировавшись в автомобильном клубе Opel на сайте auto.dmir.ru, Вы также сможете оставить свой отзыв о данной модели.