История
Opel Agila
Модель Opel Agila впервые была презентована на Женевском автосалоне весной 2000 г. В 2002 г. производитель представил авто в новой, расширенной комплектации, а в 2003 г. провел фейслифтинг модели.
Это сравнительно небольшой автомобиль, позволяет прекрасно маневрировать и парковаться в ограниченном пространстве. Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и маленькими оконцами около задних стоек. В черте города манёвренность авто очень кстати. Радиус разворота составляет всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают очень хорошую обзорность. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители компании объясняют это заботой о расширении кругозора задних пассажиров. Имея длину 3,5 м и ширину 1,62 м, машина вмещает четверых человек плюс багаж, находящийся в 248-литровом багажнике. Огромное количество разнообразных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи.
Гамма двигателей представлена двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровым объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с. Машина выпускается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В стандартное оснащение Agila входят электрический усилитель рулевого управления, две подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату устанавливается музыкальная система, ABS, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок.
Оригинальный электрический усилитель рулевого управления, включающийся в работу при отклонении рулевого колеса, не только сокращает потребление топлива, но и улучшает управляемость автомобиля. Мощные тормоза (дисковые на передних и барабанные на задних) с ABS способны обеспечить безопасное торможение в сложной обстановке. Снижает риск травмирования ног водителя при фронтальном ударе особое крепление педалей, которое способно отсоединить их при аварии.